Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

загораем2

Звезда! Фотографируйся правильно!

Когда-то, на заре своей бегемотской ЖЖ-карьеры, я приподняла завесу тайны и поделилась рекомендациями с йуными начинающими звёздами, не побоюсь этого слова — звездюлинками — о том, как надо вести себя на фотосессиях. Рекомендации эти были проиллюстрированы наглядными примерами, но в один ужасный день их сожрал даже не Фрэнк, а подохший фотохостинг.
В общем, мне подумалось, что нарыть новых (и чуть-чуть старых) фото с примерами съёмок звезды, то есть меня, будет не лишним, ибо новые и молодые бесстрашно штурмуют новые высоты, делая губы уточкой, а значит, и те рекомендации всегда будут актуальны.


DSC_0474_33.jpg © pink_mathilda.iMGSRC.RU

Collapse )
promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
хилтон постелька

Какие времена - такая и Венера

Гуляли с подругой по петербургской Коломне, видели Прекрасное.


DSC_0190_33.jpg © pink_mathilda.iMGSRC.RU


[А почему прекрасное, сейчас расскажу]
Газончик:


DSC_0191_33.jpg © pink_mathilda.iMGSRC.RU


Когда эта местная достопримечательность тут появилась, никто не знает, но старожилы уверяют, что ей не меньше 50 лет.

В последние несколько лет она выглядела вот так:



Всегда было ощущение, что в темноте увидишь — заикой станешь, как минимум.



А этим летом в инстаграме района появилась новость о том, что автор Венеры нашёлся, и это изображение его мамы Ольги Александровны.



Что интересно, сначала Венера стояла абсолютно голая.


(фотограф Александр Китаев, 1990)

Но уже в 1991 она кого-то засмущала, и ей приделали бетонное платье. Потом у неё отломали руки, которые "вылечили" всё тем же бетоном. А потом местные стали её постоянно подкрашивать и одевать во что-нибудь.


(фотограф Александр Китаев, 2006)


(Фото: Дмитрий Горбунов)

Мне вот интересно, к какому виду должна вернуть "Коломенскую Венеру" реставрация — к первоначальному голому или к появлению первого платья? :-) Ну, впрочем, скоро узнаем, обещаю мотануться туда и запечатлеть свежеотреставрированную мадам для истории.
Пишут, кстати, что работы инициировали жители микрорайона, чтобы уберечь её от окончательного сноса. Средства на реставрацию собрали через краудфандинг. Любят, стало быть!

PS. Те фото, что без моего лого, взяла отсюда: ТЫЦ. Там есть ещё другие фото, по которым можно проследить, как менялся облик нашей героини.

#этолето #92фото


в лучах софитов

Приятные новости

Нынешним летом в какой-то недобрый момент перестал открываться фотохостинг imgsrc.ru, которым я пользовалась для ЖЖ-фоток. Что радовало и вселяло надежду, что он ещё не накрылся медным тазом, — фото из постов при этом не пропали.
И вдруг, о радость, он снова задышал!
Оказывается, его блокировал наш "любимый" Роскомнадзор. После месяца боданий с ними позавчера всё наконец-то разблокировали. Так что это фото я уже запилила туда!
Надеюсь, всем видно.



PS. Знаю, что не одна я пользовалась этим сервисом, так что это не только моя радость. veronika_stef, isirob и все-все-все, машу вам флагом!
PPS. Наташа, это фото снято из того бара в бывшей гостинице "Советская", куда я тебя хотела затащить посмотреть сверху на город и куда мы в итоге не пошли :-)

#92фото #этолето

в лучах софитов

Туристы бывают разные...

Люблю исподтишка народ фоткать.
Кстати, 12 июля был день фотографа, а я всё пропустила! Хотя и не фотограф, чего это я.



#92фото #92этолето

загораем

Ниачём

Вчера был первый день, как температура в квартире опустилась ниже 30° (международному дню паники посвящается). Дом так нагрелся, что за ночь вообще не остывал. Где-то в городских инстаграмных новостях прочитала, что за это лето мы семь раз побили температурные рекорды, это полный пипец, конечно. Котэ охлаждалось периодически у приоткрытой дверцы морозилки. Морозилки для людей у нас не нашлось :-)

В общем, не хотелось даже шевелиться, а не то, что сидеть в ЖЖ. впрочем, на то, чтобы играть с утра до вечера в Циву, силы находились
А тем временем у меня лежит куча июньских прогулочных фоток, вот кааааак щас начну их показывать. Фотохостинг, правда, снова полёг, и непонятно, знак ли это, что пора начинать переползать на другой (как же мне это надоело).

Обнаружила тут, что фотки примерно полугодичной давности и ранее с текущего хостинга теперь не отображаются в ЖЖ. А это пара лет постов где-то. Пичаль. Хотела для больших путешественных постиков на 100500 фоток использовать Дзен (должна же от него быть хоть какая-то польза!), но они тоже там что-то у себя подкручивают, видимо, чтоб граждане оттуда фотки не так активно тырили. Короче, тоже неудобно стало. Так впору докатиться и до временного размещения фоток, всё равно через полгода никто эти посты читать не будет. Но не хотелось бы. Пока рассматриваю варианты с заведением ещё пары мусорных журналов и забивания их фотохостингов прямо тут, в ЖЖ :-) В свой самый старый ЖЖ я сейчас гифки складываю, хех.

Ну ладно, минутка нытья закончена. Переходим к летней фотке :-)



#моелето #этолето #92фото

бегетанец

Третья невстреча с Дедом Морозом

Историю про первую невстречу я недавно рассказывала. Второй невстречей вполне можно считать Миллениум на Дворцовой, когда дедушка в санях пафосно проехал мимо, а я только по шуму толпы поняла, что вот сейчас он едет где-то рядом. Но была ещё и третья, прямо даже милая.
Посмотрела по дате фоток — 14 декабря 2011 года.
Топала я с работы мимо сквера, что напротив Таврического сада. Скорее даже в обеденный перерыв топала, ибо ещё не стемнело. И вдруг вижу — бегает чувак в длинном зелёном халате и белых кроссовках между деревьев, но на эксгибициониста явно не похож. Стало интересно.
Ба! Да это ж дедушка.



Collapse )

шишечка

фотопопоболь

Третий день подряд наблюдаю, как ЯФотки переносят мои альбомы на ЯДиск.
Ну или делают вид, что переносят, не знаю, главное, что заливать туда фото уже нельзя.
Пока что я могу по-прежнему получить html-коды для вставки своих фото, чтобы запилить посты в ЖЖ, но пока не понятно, сохранится ли эта возможность после окончания переезда на ЯДиск.
Поэтому, господа, у меня к вам несколько вопросов.
1. Те, кто уже переехал, не дожидаясь дня Икс. Поделитесь опытом: возможно ли получать код для блога или хотя бы прямые ссылки на фото с Яндекс.диска? В особенности для вновь добавляемых картинок?
2. Каким фотохостингом пользуетесь лично вы сейчас и что вас там устраивает. Хочу набрать статистику перед принятием решения :-)

Еще меня тут добавил ЖЖ одного отечественного бесплатного фотохостинга. Рекламирует свои услуги, естественно, в связи с кончиной Яндекс.фоток. Я вот вдруг задумалась, а за счёт чего они вообще живут, бесплатные фотохостинги? За счёт рекламы? Я вот не думаю, что её у них дофига. А если поток рекламы вдруг иссякнет, хостинг накроется медным тазом? Большой Бегемот вообще сказал мудрую вещь: почитать перед регой лицензионное соглашение попристальнее: возможно, подписываясь там, ты передаёшь им все права на свои фотки. И, кстати, возможно, что это действительно так — периодически тот ЖЖ публикует у себя новые залитые на него фотки своих пользователей (и что-то я с этого фигею). Нет, конечно, там может и галочка пользователя у каждой фотки ну или хотя бы альбома стоять о согласии на публикацию, но что-то я сомневаюсь.


ягодки

Чувство дома

В минувшие выходные фотовыставка с таким названием открылась в центре Питера в отеле "AventInn".
Своё видение этой темы показали одиннадцать молодых фотографов, выпускников одноименного курса петербургского фотографа Екатерины Васильевой. Особую атмосферу работам придала необычная выставочная площадка — небольшой отель, созданный из бывших коммуналок. Где же может быть еще более уместно говорить о доме, как не в доме, где живут люди?



Collapse )