Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

в лучах софитов

Значит, фото удалось :-)

Приехали в Питер погулять на недельку прекрасные и любимые френды из столицы. Вываливаемся вчера из паба уже совсем к ночи, по дороге к метро зарулили ещё в пару мест (я ж не могу пройти мимо какого-нибудь известного дома и не тыкнуть в него пальцем с воплем "пошли быстренько заглянем, там офигенно!")
В общем, перед самым заходом в метро уже вижу идиллическую картинку с трамваем. Сфоткала. Пока ехала — запилила в стограм (ну естественно). Но поскольку в качестве фоточки меня одолели сомнения, сунула дома Большому Бегемоту с вопросом "ничего или мутновато?"
Ответ ББ очень повеселил.
— Сначала я подумал, что минаретов не хватает. Потом я подумал, а что это питерский трамвай делает в Стамбуле. И только потом понял...
— Значит, фото удалось, — шучу.
— Однозначно удалось :-)

Собственно, вот.
Наташа, ты переживала, что не видела белые ночи, а я в который раз пытаюсь тебя убедить, что всё ты видела :-) Время примерно полдвенадцатого, вполне себе темно и фонари горят.



#моелето #этолето #92фото

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
бегетанец

Не догоню, так хоть согреюсь

На первом курсе у меня был замечательный предмет "Основы авиационной техники". Замечательный не потому, что я шарила в аэродинамике (скорее, наоборот), а потому, что дядька препод был душевнейший, самолёты любил всем сердцем и рассказывал интересно, а на всех схемах, объясняющих действие сил на летящий объект, очень похоже рисовал "Буран".
И этот препод организовал нам тогда экскурсию на бывший военный аэродром. Думаю, он сам по своей инициативе договаривался.

Несмотря на то, что в сети везде пишут, что аэродром после войны не использовался, в 80-е там прекрасно тусовались пара истребителей и вертолёт, вполне себе живые. Подробностей не помню, кроме того, что в вертолётной кабине можно было посидеть на месте пилота; туда-то я залезла, а обратно было непонятно как: ногами вперёд — странно, а головой — кувырнёшься нафиг, высоко. Спасибо, пацаны из группы меня оттуда вынули, так что после этого приключения в кабину истребителя я уже не полезла :-)

После пары часов на аэродроме препод сказал, что нам пора, если мы хотим успеть на ближайшую электричку. Топать было километра полтора, шли довольно бодро, как вдруг кто-то закричал, что электричка сейчас уйдёт. Мы даже пробежались до платформы... но она действительно помахала нам хвостом.

На дворе стоял февраль, зима была настоящая, как сейчас — сугробы и морозец. Электрички ходили раз в час-полтора. Деваться с абсолютно голой платформы было некуда. Там не было не только станционного домика, а даже ларька билетной кассы. С одной стороны лес, с другой, откуда мы пришли, — тоже. Пилить обратно на аэродром смысла особого не было.

А теперь представьте финальную картину. Вокруг снег и тишина. На пустой платформе толпа долбодятлов хором исполняет "Мы любим буги-вуги" и отплясывает твист. Вечереет...


(фоточку нашла в Википедии)

#наулицезима

каркаде

Кто там в малиновом берете...

С подачи autotourists53 расскажу-ка я пару историй на тему "самая невероятная встреча со старым знакомым".

История первая, экскурсионная
Как-то раз мы с Большим Бегемотом внезапно решили, что хотим встретить Новый год не просто не дома, а где-нибудь совсем в другой стране. Поскольку на тот момент до НГ оставалась неделя или около того, то ценники на авиабилеты уже были атомными. Зато на сайте одной турфирмы отловились путёвки в Будапешт, которые стоили дешевле отдельно взятых авиабилетов и включали при этом ещё трансфер, отель на 6 ночей с завтраками и две автобусные экскурсии. Так что мы даже не раздумывали.

Экскурсии нам не то, чтобы были нужны, но если они уже есть, то почему бы и не поехать. И вот утром 31 декабря я залезаю в экскурсионный автобус, и тут приятная молодая женщина, сидящая на переднем сиденье, со мной здоровается. Я, сонная, расцениваю это просто как жест вежливости, ведь обычно люди, собирающиеся ехать на экскурсию, заходя в автобус, здороваются. Здороваюсь тоже и прохожу в салон. А сама думаю: знакомо ли мне её лицо, или просто показалось?

В общем, далеко не сразу я в ней признала свою тёзку, айтишницу одной конторы-заказчика, на которую мы на одной работе вполне плодотворно и довольно долго успели поработать.
Фото с той самой первой экскурсии, Вышеград.


Collapse )

в лучах софитов

Как я встречала Миллениум

Идея отмечания Нового года как семейного праздника мне совершенно не близка. Я никогда не понимала стремления наготовить кучу еды, убив на это два дня (варка холодца и резка лука на салаты начинались ещё 30 декабря, в кухне стояла адская жара, а из холодильника до слёз шибало в нос луком, стоило только приоткрыть дверцу), чтоб потом поглощать это всё в диких количествах, вперив глаза в телевизор, где одни и те же старпёры год за годом делают воодушевлённые лица. И потом неделю доедать прокисшие салаты, так как быстрее утилизировать такое количество еды в себя для небольшой семьи физически невозможно. Поэтому в сознательном возрасте при первой же возможности я старалась или усвистать в гости, или просто уехать куда-нибудь подальше. Мой первый супруг был домоседом, прогулки не любил, поэтому смыться из дома в НГ получалось далеко не всегда. Но Миллениум бывает только раз в тысячу лет, и твёрдо было решено встречать его на Дворцовой. Тем более, что там готовилось Зрелище.
Collapse )

бегетанец

Листья-письма. Конспирологический сценарий

Не могу не поделиться прекрасным из комментариев. Помните, на днях была тема про рассылку осенних листьев в конвертах?
Великолепный Сэр Макс сначала пошутил: "Если бы мне вот так в конвертике прислали высушенный лист - я бы занервничал. Вдруг мафия хочет сообщить мне что-то неприятное, а я не в курсе точного значения послания..."

А потом так шикарно развил мысль, что она просто должна стать отдельным произведением (а раз он ещё не написал сей страшный рассказ, то пусть пока лежит здесь и ждёт своего часа). Наслаждайтесь.

Мужик получает в конверте засушенный берёзовый листочек, высаживается на измену, мучительно размышляет, где он перешёл дорогу мафии, снимает со счёта все деньги, отправляет на работу электронное письмо об увольнении, лихорадочно собирает чемодан, неумело маскируется, пересаживаясь с одного такси на другое, едет на вокзал, садится в поезд на Хабаровск, и чуть расслабившись в купе, читает с телефона почту. И там пост в ленте: "Я всем участникам нашей группы послала засушенные листочки. С наступлением осени, друзья! Всех люблю, чмоке!"

Отличная история с неожиданным поворотом для #блогерскаяосень ;-)

в лучах софитов

Сегодня бы сказали, что это жутко расистская история

Дело было очень давно, когда небо было, ясное дело, голубее, трава, как вы догадываетесь, зеленее, а негров ещё можно было называть неграми. Моя школьная подруга, поступив в ВУЗ, пристроилась тогда работать в какую-то лабораторию по своей будущей биологической специальности. Чем занималась лаборатория, я так и не поняла окончательно, знаю лишь, что в летние периоды они выезжали в экспедиции в Среднюю Азию, где изучали варанов, гекконов и прочих ползающих тварюшек. Что они делали всё остальное время, я не представляю, но всякий раз, когда я к ним забегала на огонёк, эти гостеприимные люди квасили что-нибудь отмечали :-)
И вот на этих отмечаниях наметилась одна постоянная тема. У них в штате был один мущщинка, лет тридцати, крепенький, но маленького роста (кажется, он был даже ниже моих невысоких 167 см). Чел этот в школе учил испанский, что было по тем временам редкостью, и видимо, в силу этого, а может, и каких-то ещё обстоятельств знал о Кубе чуть больше, чем мы. Хотя о том, что кубинки скатывают дорогущие сигары на собственном бедре, ему мог рассказать любой, и не только курильщик. И видимо, сей факт как-то повлиял на его сексуальные мечты. Эти мечты окончательно оформились в выражение "поиметь негритоску" (ц), и об этом он вспоминал на каждой первой пьянке, с придыханием и мечтательным выражением лица.
Коллеги посмеивались над этой романтичной мечтой, но поскольку в наших северных краях вероятность встречи с молодой красивой шоколадной нимфой с пахнущими табаком бёдрами стремилась к нулю, фантазировать не мешали.

В один прекрасный день он с двумя коллегами по лаборатории вывалился с работы. Стояла жаркая погода, был самый час пик, а из тех краёв можно было уехать только на троллейбусе. Чесать пешком до метро им отчего-то не захотелось.
Нынешнему поколению нереально будет представить себя в троллейбусе с включённой печкой летом в час пик. Но аксакалы помнят :-)))
В общем, когда пришёл троль, народ там висел гроздьями уже на ступеньках, поэтому самый крепкий из коллег встал позади них, напрягся и таки запихал всю троицу, включая себя, внутрь. Руки по швам, ни повернуться, ни встать на вторую ногу, если ты почему-то оказался на одной или просто в висящим в воздухе.
И — о, усмешка Мрзд! — нашего героя впечатало именно в негритянку. Дама была габаритная, немолодая, намного выше него и с необъятным бюстом, в который и угодила его физиономия. В силу жары и давки ещё и сильно вспотевшим бюстом. Коллеги чувака, прочувствовав ситуацию, тихо полегли в истерике прямо там.
Как они добирались до метро, история умалчивает, а хотя — как? По стойке смирно и лицом в бюсте и добирались.
Одно можно сказать точно. Мечту сняло как рукой.
Коллеги его ещё некоторое время стебали, но со временем история себя исчерпала. Но даже сейчас, спустя годы, я представляю эту картинку и улыбаюсь.

Так что формулируйте желания правильно — ведь они имеют привычку сбываться самым неожиданным образом...
Воспоминания со слов небегемотовой ипостаси автора блога для творческого приключения #блогерскаяосень записаны верно :-)

загораем

Время признаваться

Пару дней назад я предложила вам немного поиграться и угадать, какие из 10 фактов о моём лете — неправда.
Итак, поехали.

1. За это лето я так и не открыла купальный сезон.
Правда!
В Питере у нас не густо с адекватными водоёмами, специально за город выбраться не вышло, а в Ессентуках и их окрестностях, где я провела жаркие дни августа, пригодных для купания водоёмов тоже не оказалось! Это была особенная печаль в местной жаре, но увы. Пришлось довольствоваться санаторским бассейном...

2. Я видела Терек, но не видела Казбек.
Правда!
У меня даже есть мутнофото Терека из окна автобуса. Сорри за качество, как успела включить телефон, так и щёлкнула. На самом деле, ничего мегамасштабного и бурного, но это, в общем-то, верховья реки без её основных притоков. Хотелось бы, конечно, увидеть его во всей красе, но увы.



Collapse )

бегетанец

Ретро-трамвай в Питере

Шёл на днях Большой Бегемот по Васильевскому, и бац!



Показал мне вечером, и тут-то я вспомнила, что недавно была новость о том, что 6 ноября у нас должен был стартовать регулярный маршрут ретротрамвая — Т1 «Первый туристический» в вагоне типа "Американка".
И правда стартовал!
О маршруте и трамвае подробнее ТУТ.

в лучах софитов

А Иматра, казалось, так близка...

Как известно, Иматра находится совсем недалеко от финской границы. И традиционно является одним из мест обкатки финского шенгена для жителей Питера и не только.
Ещё во времена, когда Финляндия входила в состав России, в 1870 году была построена железная дорога от Санкт-Петербурга до Рийхимяки (это чуть севернее Хельсинки), проходившая через Выборг. С её развитием поезда из Питера стали ходить и в Иматру — популярное уже тогда туристическое место — примерно с 1890-х.

И вот — ура-ура! — прилетела новость о том, что в минувшую субботу до Иматры и обратно пройдёт тестовая "Ласточка". В которой поедут представители РЖД, таможни-погранцов и финской стороны, чтобы оценить переспективное направление.
Для запуска электрички с нашей стороны требуется электрифицировать участок от Каменногорска до границы (всего-то 26 км) и реконструировать пункт пропуска «Светогорск» (уже имеющийся, к слову, и осуществляющий пропуск грузовых составов) для приёма пассажиров. Эти работы оценены страшно сказать, сколько ж на этом бабла попилят в 3,3 млрд руб.

Нуивот.
Съездили они.
Финны готовы все работы со своей стороны выполнить к 2023 году. А у наших... "Финансирования на реконструкцию ЖДПП «Светогорск» под пассажирский в госпрограмме «Росграница» до 2021 года не предусмотрено. В инвестиционной программе РЖД до 2025 года проект тоже не значится."

При этом, кстати, выяснилось, что и тот неэлектрифицированный кусок пути вполне можно проходить на тепловозной тяге, и КПП сделать в Выборге. РЖД вроде даже прикинули стоимость билетов — 1100 рэ в одну сторону (до Выборга-то 300, хех).
А как бы хотелось сесть в электричку и через 2-3 часа быть в Иматре... и обратно, без всяких тряских маршруток, диких очередей на границе и нервов, успеешь ли вечером на метро...

Даже не представляю, на сколько лет придётся губоньку закатать. А ведь и РЖД и финны бьют себя пятками в грудь, что это дико перспективно и все они ужасно заинтересованы.

Инфа отсюда.


в лучах софитов

...продолжим нестандартную транспортную тему... паровозами!

Вчера каталась на паровозе.
https://instagram.com/p/B1wlOdFAsww


ТОПКА!


Когда заслонка закрыта, жар всё равно очень мощный.


О поездке ещё напишу, много, фоточек вагон!
А поездки на паровозе доступны не только бегемотам, но и людям, ежедневно от Сортавала до горного парка Рускеала. Вам надо в Карелию, правда-правда.