Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

кофе

Мини-угадайка

Однажды (прошлой весной) я была в Петродворце. Вся эта вирусная хрень только начиналась, но толп туристов уже не было и можно было попасть во дворец с минимальными потерями времени в очереди. И там я повстречала Прекрасное.
Казалось бы, это просто двуглавый орёл. Но если присмотреться, он не двух-, а трёхглавый. Такие вообще-то не редкость, прекрасные и крупные экземпляры таких же трёхглавых орлов вы можете встретить прямо в центре Санкт-Петербурга.



Collapse )
promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
загораем

Да здравствует полотенце!

Я тут подумала, что всё делала неправильно. Надо с собой в любые путешествия возить символическое полотенце как символ :-)



Но, несмотря ни на что, — с днём полотенца всех!



Кто ничего не понял, тот идёт читать "Автостопом по Галактике" Дугласа Адамса как можно скорее.
#сновавесна

кофе

Где я? - 120

Формат загадки сегодня экспериментальный, поскольку это не совсем памятник.
Поэтому предлагаю придумать, что это такое (креативные версии приветствуются!)
И только потом предположить, где я это могла встретить.
Подсказка. Место очень нетривиальное!
Несколько буковок на фотке стёрла, иначе бы вы сразу догадались.
По картинке не гуглим!



Комментарии скринятся, всем удачи, поехали!
Если будет мало правильных ответов, то может быть, позже добавлю какую-нибудь подсказку.
Поскольку загадка непростая, буду активно подсказывать в комментариях, вы, главное, пытайтесь.

Другие вопросы угадайки вы можете полистать по тэгу Где я?

#сновавесна
бегетанец

Фото дня. А придумайте название?

И ещё мне кажется, что это царевич-лягух, а не царевна. , не знаю, почему :-)


(Утрехт, 2020)

Подумалось тут, кстати, что ответом на вопрос "как звучит весна?" вполне может быть вариант "квакающими лягушками". #сновавесна

загораем2

Фото дня. Доковидная жизнь Дворцовой площади

...и даже ещё немного раньше. Нашла немного фото 2015 года.
Живая скульптура отработала свою смену:



Collapse )

каркаде

Немимоза в естественной среде обитания

Тут жёлтых цветов просили, а их есть у меня. Март, Римини, дождь, мимоза акация серебристая расцвела.



Collapse )

каркаде

Карильон, вид изнутри. Утрехт, Амстердам, Санкт-Петербург

Карильон - очень интересный механический музыкальный инструмент, представляющий собой автоматизацию колокольного звона. Родина карильона — Фландрия, далее современный Бенилюкс, Франция, Германия. И в наши дни, гуляя по Амстердаму или Брюгге, услышав мелодичный перезвон, вы непременно остановитесь его послушать. А я хочу показать, как он устроен, и начну с небольшого карильона Утрехтского собора на его колокольне.



Collapse )
баблосы

Фото дня. Даже не буду пытаться предлагать вам угадать страну

Походу местная "Старая книга" в Утрехте. Жалею, что внутрь не заходила, там наверняка лавка сокровищ.



#сновавесна

ягодки

Всё-таки тщеславие :-)

Не считаю себя фотографом вот вообще ни разу, но приятно, когда твои фотки время от времени попадают на главную страницу твоего фотохостинга. Эта, кажется, пятая. Мини-юбилейная, чёрт побери :-)



(это у фотохостинга есть аккаунт в ЖЖ, и они к себе транслируют "Фото дня")

загораем

О недавнем фото снеговика с одуванчиками

Я вас недавно просила придумать название фото и угадать дату, когда оно было сделано (фотку повторять не буду, держите другую в одуванах и со снегом).



Из прикольных заголовков хочу отметить самые-самые:
"Доматросилась" от eh_vasya
"Внебрачная дочь бога зимы и богини флоры просит прощения за интрижку с бегемотом" от gnomomamochka
"Горная снегурочка. Успеть до заката" от feona2003
"Были они белые и златоглазые" (привет Рэю Брэдбери) от isirob
И целый стиш от evelina_fari:
О, наконец-то ты в горах,
Прекрасная Матильда!
Цветут сады в моих очах —
Всё для тебя, Матильда!
Несу любовь в своих руках —
Прими её, Матильда!
Я стану грязь, я стану прах —
Не плачь по мне, Матильда,
Прекрасная Матильда!

Как романтично, правда? Шарман, шарман!
Collapse )