Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

бегептиц

Фото дня. Да этого бутерброда на целую стаю хватит!

Вспомнила, что сегодня четверг и птички :-)
В общем, к картинке текст явно не требуется.


https://clip2net.com/s/489oSzW
(Стокгольм)

С вами были #птицыпочетвергам и летающий бегемот.

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
бегептиц

Фото дня. Стритарт и птыцки.

Когда-то на одном из квестов "Бегущий город" я сделала эту фотку, выложила в инстаграмчик... и удалила с телефона :-)
Причём обнаружилось это не сразу, а когда возникла мысль написать постик о стрит-арте наших известных местных ребят hoodgraf — полезла собирать фоточки по сусекам и оппаньки.
Ну в общем, вытащила обрезанную и пожатую из стограма, а то фиг знает, когда лапы дойдут до задуманного большого поста о граффити.



[Собственно, сама работа, которой уже давно нет]
Там походу место совсем несчастливое. На моей памяти там успели побывать полноразмерные Энштейн, Шевчук и маленькая Джоконда. Наверняка про половину работ на этой будке я ещё и не в курсе...




С вами были #птицыпочетвергам и летающий бегемот.

бегептиц

Ворона по четвергам

Как-то четверги в последнее время внезапно наступают :-)
Есть у меня для вас одна птЫЦка.
На самом деле, тут больше интересна не она, а вид с балкона.
Дело было в Стамбуле. Мы со Стеф искали апартаменты на две семьи поближе к исторической части города. Квартирка с видом на море была найдена, причём вид на море отдельно значился в достоинствах жилья. И, как видите, не обманули :-)))
Это действительно Мраморное море. О том, что нас и его будут разделять несколько рядов грязных дворов со стройкой и свалкой, владельцы скромно умолчали.



Я, кажется, так и не собралась написать про этот домик. Ещё из забавного — после нашего визита он вообще исчез с Букинга :-)
Так что пусть хоть ворона пригодится.
Collapse )

бегептиц

на лебедей можно смотреть бесконечно

Четверг наступил, как всегда, внезапно. Пусть сегодня в рубрике #птицыпочетвергам будут Амстердамские лебеди. Этот нарисовался, когда я фоткала тех самых зеленых попугайцев. Он подплыл в компании двух уток и поинтересовался, есть ли чё.



Collapse )

в лучах софитов

May the 4th be with you, %username%

Мне тут напомнили про праздничную подборку картинок, но у меня есть вариант получше :-)
Хотя от просмотренного давеча 9 эпизода я настолько сильно плевалась, что даже не буду писать обзор, иначе его весь придётся запикивать.
Но мы же, Галактические императоры, просто не можем оставить без внимания этот день!
Праздновать будем кубиками :-)
Танцуют все!



Collapse )

бегептиц

Снова четверг, снова чайки

Я тут в минувший понедельник в инстаграмчике запостила просто так летящую чайку (ну настроение было такое), а мне поставили на вид, что я сбиваю с ритма весь квартал что ужасно коварно с моей стороны наряжать понедельник четвергом ;-)
Поэтому из чувства вины не буду ломать традицию #птицыпочетвергам и вот, держите голландских чаек парочку.


(Амстердам)
Collapse )

котеки

Том Митчелл. "С пингвином в рюкзаке"

Моя большая благодарность vare4ka70, порекомендовавшей эту книжечку, которая оказалась весьма приятной и прочиталась очень быстро.

Пингвин - друг человека

Тот нередкий в последнее время случай, когда аннотация обещает нам не совсем то, что реально оказывается в содержании. Поэтому не ожидайте историй о том, как автор с пингвином в рюкзаке объездил полмира. Пингвин с автором путешествовал лишь однажды - от места своего спасения до места своего будущего постоянного проживания в аргентинской частной школе для мальчиков.

Но если оставить в покое аннотацию, то книга представляет собой очень тёплую и милую мозаику воспоминаний автора о периоде его молодости, когда в его жизнь действительно внезапно ворвался пингвин.

Несмотря на то, что Тома Митчелла нельзя назвать настоящим писателем, книга читается вполне легко и с удовольствием, и в каждой её странице чувствуется любовь к необычному питомцу. Многие моменты повествования вызывают искреннюю улыбку.

Время и место действия - 1975-1976 годы, Аргентина, куда автор, совсем ещё молодой тогда англичанин, приехал преподавать и заодно реализовать свою давнюю мечту посмотреть мир. Очень интересно читать впечатления европейца, оказавшегося не просто в другой стране и в непривычной обстановке, но и в условиях окружающей политической и экономической нестабильности.

Резюме. "С пингвином в рюкзаке" - весьма неплохие воспоминания, написанные, пусть и безыскусно, но зато тепло и искренне, а главный герой этих воспоминаний совершенно чудесен. Очень добрая книга.

Оригинал отзыва на LiveLib, если вдруг вам надо.

Кстати, о пингвинах. Если вы ещё не видели, как пингвины, выпущенные из вольеров, гуляют по океанариуму Чикаго, вам срочно сюда: ТЫЦ.

бегептиц

Попугайчики из Янтарной комнаты и другие птицы как предмет искусства

В Екатерининском дворце в Пушкине нащёлкала целую коллекцию птиц для четверговой рубрики.
Эти попугайчики-подсвечники живут в Янтарной комнате.



Collapse )