Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

маска

Да что вы знаете о настоящих маньяках!

Сегодня новости принесли прекрасное, не могу не поделиться.
Любимый многими нами но не всеми Дэвид Линч выложил у себя на ютубике короткометражку, я бы сказала, в лучших традициях третьего сезона "Твин Пикс", такая прям мечта эпилептика и всё прочее мегастранненькое.
Но прикол не в этом.
Канал он завёл вот только недавно — в мае, и до этой короткометражки развлекался тем, что ежедневно рассказывал прогноз погоды. я даже один посмотрела, реально погода, какой же он зайка :-)
54к подписчиков, это вам не жук в коробочку чихнул.
Прогнозы погоды оставляю вам для самостоятельного факультативного просмотра:
https://www.youtube.com/channel/UCDLD_zxiuyh1IMasq9nbjrA

А короткометражка ниже под спойлером. Линч создал её ещё пять лет назад. Музыку поляк Марек Жебровский написал по готовому видеоряду. Японская анимация тоже придаёт ощущений :-)
Только для ценителей!
[собсна FIRE (POZAR)]





promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
в лучах софитов

Мошенники из ГорЭнергоКонтроль - будь бдителен, %username%

Звонили тут очередные зайчики. На городской телефон. Называют точный адрес (блин, все кому не лень базы телефонов-адресов прикупили, у некоторых аж 20-летней давности, но это не отменяет проблему). Говорят, мол, в последнее время участились пожары, мы пришлём специалиста проверить проводку. Дадада, у него будет удостоверение, и он вам даже покажет паспорт, вы сможете проверить его паспортные данные (шта?)
Предлагали ещё дать телефон для справок (вангую, там кто-то сидит и подтверждает липовую инфу об этой чудо-организации).
Телефон я записывать отказалась, ответив, что и так сейчас об их организации всё в интернетах посмотрю, после чего товарищ тут же бросил трубку.

Ну и, естественно, инфа нарылась:
Ссыль номер раз: https://pikabu.ru/story/moshenniki_goryenergokontrol_6407036
И целая группа ВКонтакте про них: https://vk.com/topic-12565462_34291593?offset=140

Звонят в дневное время, когда дома только пенсионеры.
Уж не знаю, что там можно в результате такой "проверки" впарить доверчивым гражданам, кроме замены счётчика, но это ведь тоже приличные деньги.
Вообще, помнится, аналогичные товарищи раньше в срочном порядке рвались проверять счётчики воды, а теперь вот пошли по электрике.
Предупредите ещё раз ваших близких.


загораем2

Вдогонку про вино "19 Crimes"

Когда я не так давно о нём написала, многие сразу заинтересовались и захотели купить и попробовать. Так вот, Питер, внимание: сегодня аж целых пять сортов сабжа были мной замечены в "Карусели".
И даже дама :-)



Collapse )

кофе

Памятник царевичу Дмитрию и ответ на угадайку

На днях я показывала вам фото с ножичком и предлагала назвать город, где это всё находится.
Владельцем красивых сапожек оказался царевич Дмитрий, найденный убитым на том самом месте, где сейчас стоит этот памятник. А дело было в Угличе.
Кстати, я не совсем поняла, почему там ножичек, царевич же играл со свайкой, а это четырёхгранный гвоздь.



Collapse )
Спасибо всем, кто играл!
Другие вопросы угадайки вы можете полистать по тэгу Где я?


кофе

Где я? - 97

Сегодня очень простая загадка. Как всегда - назовите город. А заодно и чья обувь на фото (чей ножик, не спрашиваю) :-)
Гуглить можно, всяческие фантастические версии тоже приветствуются!



Комментарии скринятся, всем удачи, поехали!
Другие вопросы угадайки вы можете полистать по тэгу Где я?

баблосы

19 crimes

Съездил тут Большой Бегемот на днях в командировку. И привёз мне... винную пробку! Шучу. Но пробку действительно привёз. А с ней и замечательную историю.
Купил он там себе бутылку австралийского красного вина. Скрасить вечер и всё такое. Вино привлекло демократичной ценой и интересной этикеткой. А называлось, как вы уже догадываетесь, "19 crimes".



А на пробке внутри было преступление номер шесть: стащить что-нибудь из гостиничного номера.



Collapse )

в лучах софитов

WTF

Народ, а вам в последнее время всякая фигня в комментарии не сыпется?
В свежие посты (ну или это посты из первой 500 рейтинга, возможно) прилетают комментарии странного содержания, но при этом не содержащие ни ссылок, ни рекламы. Явно используется какой-то набор афоризмов ну или статусов для ВКонтактика. При этом довольно быстро аккаунты, оставившие комментарий, удаляются. Такое чувство, что кто-то тестирует бота, оставляющего комментарии по списку постов.
У меня позавчера это началось, а сегодня вообще ппц.



Вот, словила один камент ещё не удалённым, убедилась, что там ни ссылок, ни картинок, ничего такого не было (нижний на скрине). Сейчас и этот акк уже удалён.


Ну то есть мне кажется, их не администрация ЖЖ выпиливает за спам, они сами выпиливаются.
Мне-то в принципе относительно пофиг — по настройкам журнала они всё равно скрываются. Но видно же, что это бот писал. Щас потестят и уже в каких-то других целях запустят...

И забавно: у всех ники состоят из женского имени и набора цифр, начинающегося со 157. Я чуть было не подумала, что это очередные шлюшки с номерами телефонов :-)

А у вас была такая фигня?

Upd.
Тайна формирования ников частично разгадана. Берётся женское имя из списка и добивается цифрами до длины ника в 15 символов. А вот как формируется цифровая приписка и почему 3 первых цифры постоянны, а дальше меняются - ХЗ.

баблосы

А мошенники придумывают всё новые способы развода населения...

На днях Большому Бегемоту позвонила его мама и попросила узнать подробности об одной конторе, которая якобы обещает выплатить вам все причитающиеся социальные выплаты. Вы же не сомневаетесь, что они вам причитаются, правда? :-) Ну вот и она, как честная и доверчивая пенсионерка, тоже поверила, что прямо сейчас доброе государство отвалит ей кучу денег. Хорошо хотя бы то, что она женщина вменяемая и попросила проверить, что это за нафиг.
Открываем. Главная страница.


В принципе, здесь уже можно смело закрывать и дальше не читать. Левый e-mail, в нижней части экрана 100500 "отзывов" о том, как это прекрасно, а вот в филиале очереди огромные, а через интернет всё быстро и сразу. В правом нижнем углу сменяются всплывающие окна, где написано, что вот Васе Пупкину выплатили столько-то, а Стоше Говнозаду - столько-то.
Смотрим, как это всё далеко зайдёт.
Collapse )