?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весенний быт Печеньки

С месяц назад детёныш завела себе домашнее животное. С тех пор тварюшка подросла и похорошела. Держите фоточек и видео охоты на кузнечиков.
Зверя зовут Печенька, и это бородатая агама. Не менее милая, чем #котикипопятницам :-)
















Сезон охоты открыт (всего 2 минуты)!



#сновавесна


promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alena_73
Mar. 19th, 2021 02:02 pm (UTC)
По моему, эта женщина прекрасна. )
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 02:04 pm (UTC)
мне тоже так кажется :-)
(no subject) - sema_myasoedov - Mar. 19th, 2021 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sema_myasoedov - Mar. 19th, 2021 05:07 pm (UTC) - Expand
eh_vasya
Mar. 19th, 2021 02:07 pm (UTC)
Прожорливый крокодильчик) Но уж больно задумчива красавица. На пленэре модели так позировать не будут)
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 02:08 pm (UTC)
зато потом кааак ломанётся!
(no subject) - eh_vasya - Mar. 19th, 2021 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 08:20 pm (UTC) - Expand
hilt_og
Mar. 19th, 2021 02:09 pm (UTC)
Ой какая прелесть!!!
Она в аквариуме живет?
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 02:10 pm (UTC)
ага! но её побегать выпускают.

Edited at 2021-03-19 02:10 pm (UTC)
gaechka63
Mar. 19th, 2021 02:38 pm (UTC)
как то с шерсткой привычнее) но забавная
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 02:39 pm (UTC)
забавная, ага))
terkat
Mar. 19th, 2021 02:40 pm (UTC)
Симпатюлечка! :)
А где кузнечиков для пропитания Печеньки берут?
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 02:44 pm (UTC)
я бы, конечно, с удовольствием написала, что ловят, но таки в зоомагазине :-)
(no subject) - terkat - Mar. 19th, 2021 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terkat - Mar. 19th, 2021 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terkat - Mar. 20th, 2021 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 20th, 2021 01:49 pm (UTC) - Expand
mshiggins
Mar. 19th, 2021 02:59 pm (UTC)
Сама с ладошку, а красоты - вагон. :)
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 03:38 pm (UTC)
спасибо, я передам :-)
feona2003
Mar. 19th, 2021 03:10 pm (UTC)
свободу кузнечикам!!!
Лапу научилась давать?
А тапочки приносит?
Ну хотя бы лает?
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 03:36 pm (UTC)
Re: свободу кузнечикам!!!
не. только греться приходит на человеков :-)
fotovivo
Mar. 19th, 2021 03:22 pm (UTC)
Вау, как раздулась ) У нас така на дереве живет и приходит воду пить у собакенов из тазика )
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 03:36 pm (UTC)
ух ты, круть.
jjnatt
Mar. 19th, 2021 03:28 pm (UTC)
Печенька очень аппетитна)
А эту страшную зелёную ведьму (справа) тоже Печенька объела?.. О_О
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 03:38 pm (UTC)
оно неживое :-)
тащи в соо!
(no subject) - jjnatt - Mar. 19th, 2021 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 04:12 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 19th, 2021 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 03:38 pm (UTC)
спасибо Карандашику.
malamant
Mar. 19th, 2021 03:55 pm (UTC)
Где кузнечиков берете?
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 04:13 pm (UTC)
в зоомагазине :-)
vare4ka70
Mar. 19th, 2021 03:58 pm (UTC)
Блин)) немножко содрогнулась, конечно, а так - мимими, да))
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 04:13 pm (UTC)
немножко содрогнулась
только капельку?))
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 05:47 pm (UTC) - Expand
ensam_sa_va
Mar. 19th, 2021 03:59 pm (UTC)
Какая красавица! И аппетит хороший.)
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 04:18 pm (UTC)
мне особенно понравилось, как она за едой ломанулась :-)
ep_malvina
Mar. 19th, 2021 04:02 pm (UTC)
Это не зверь, а чешуйчатое пресмыкающееся)
Симпатичное.
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 04:19 pm (UTC)
Ну мы же всё-таки говорим "домашнее животное", а не "домашнее пресмыкающееся" :-)
(no subject) - ep_malvina - Mar. 19th, 2021 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Mar. 19th, 2021 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 04:46 pm (UTC) - Expand
the_bookofcalm
Mar. 19th, 2021 04:05 pm (UTC)
прелесть! у моих друзей такая была, Винтер звали - они такие прикольные на ощупь
pink_mathilda
Mar. 19th, 2021 04:19 pm (UTC)
Прикольно! А Винтер - белая, или просто так?
(no subject) - the_bookofcalm - Mar. 19th, 2021 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 19th, 2021 06:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Склерозник

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com