?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После общения с ними мне всегда хочется если не убивать, то как минимум сломать что-то большое, пиная ногами или лучше топориком как нам задорно показал герой Николсона в Сиянии.
Вообще-то я хотела ограничиться написанием жалобы у них на сайте, но — сюрприииз! — у них нет в сбер-онлайне опции приёма жалоб и прочих обращений. Ну пральна, чего заморачиваться. Нет обратной связи — нет проблемы же.
Поэтому пусть читают здесь, не только сами, но ещё и с широкой аудиторией.


Итак, в мае у меня должен был истечь срок действия карты. И я даже получила приглашение прийти получить аццкий никому не нужный МИР новую. Но в связи с карантином действие старой карты продлили на пару месяцев, о чём даже радостно сообщили мне СМСкой.
Отлично, решила я, — получу, когда вся эта истерика с эпидемией поутихнет.
Хрен там был.
В какой-то момент перестали пускать в Сбербанк-онлайн. Телефон твой не подключён, говорят, СМС с паролем отправить не могём. Причём есть кнопка "Подключить мобильный телефон", при нажатии которой радостно пишут "Мы знаем о проблеме и уже работаем над ней".
Правильно, нормальный человек подумает, что действительно что-то сломалось и зайдёт через пару часов или завтра. Но если "мы знаем о проблеме" появляется регулярно в течение длительного времени, то становится понятно, что это просто заглушка для тех, кто верит, что кто-то что-то действительно чинит.
Ладно, следующий этап — звоним в поддержку.
Вы когда-нибудь общались с голосовым помощником? А эта срань стоит теперь на всех телефонах Сбера. Сегодня и меня вынужденно приобщили.

Первое желание убивать появляется при дозвоне: "хотите ли вы прослушать информацию об услугах банка?" Ребята, скажите честно, вам хоть один клиент ответил "да"? Вам люди звонят в контактный центр с проблемами, и единственное, чего они хотят — это их решить, а не ждать, пока ваш волшебный автомат потратит их время на рекламу услуг. Но время клиентов вас же не волнует, правда?

Вообще-то я дурой себя не считаю (оптимистично так заявила), но первое общение с роботом закончилось фиаско — в какой-то момент агрегат сообщил, что не слышит моего ответа и завершил разговор, любезно пригласив обращаться ещё, а он, конечно, будет рад помочь.
Вторая попытка была ещё интереснее. Я решила попробовать другой из их номеров, не по 8-800..., как раньше, а на (495)..., который значится на странице Сбер-онлайн. Там после очередного предложения прослушать (см. выше) — а ничего, что я по межгороду дозвонилась? — агрегат потребовал, чтоб я звонила с мобильного на номер 900, так, мол, "мы вас сразу идентифицируем по номеру телефона", и... отключился! Вы серьёзно? А зачем тогда вы указываете этот номер на странице Сбербанк-онлайн?

Третья попытка. Окей, с мобильного. Поприветствовали по имени-отчеству, щастье, щастье-то какое пришло в наш кишлак. Снова не хочу прослушать информацию об услугах, уже порядком озверев. Прошу соединить с оператором. "Из вашего ответа понятно, что вы хотите, чтобы вас соединили с оператором, но опишите проблему". Ах ты ж сука.
Не ведитесь, мальчики и девочки. Если сказать "не могу войти в сбербанк-онлайн", эта тварь начинает рассказывать основные причины, почему пользователи не могут в него войти.
Я понимаю, что они пытаются отсечь дураков, но, однако, даже дурак понимает, что если не ввести логин и пароль правильно, то никуда он не попадёт.
А ощущение потраченного времени всё усиливается.
Кстати, вангую, что если проблема не обозначена среди элементарных озвученных, которые мне пришлось прослушать, не каждый тупенький пользователь сможет уговорить этот автомат соединить его с оператором. Половина будет в ступоре, не зная, как задать вопрос, а вторая половина будет что-то мямлить, и автомат расскажет, что их ответа не слышно, звоните ещё.
Сбер, вы так число обращений в поддержку уменьшаете?

Короче. Победила автомат, переключилась на живого человека. Обрисовала проблему. Дева где-то проконсультировалась (второй уровень обороны — набрать в поддержку людей, которые ни фига не понимают в своей работе и не могут решить вопрос самостоятельно). Потом мне говорит, "так вы карту меняли, а мобильный банк не подключили".
ШТА??? То есть по факту эти (тут запикано) мне отрубили старую карту, несмотря на то, что срок её действия продлён, отрубили мобильный банк и "выдали" мне новую, хотя по факту я её не получала, должно же это значиться в данных о клиенте.
Охреневаю.
Окей, говорю, включите мобильный банк обратно.
"Дадада, непременно, в течение 5 минут усё будет".
Распрощались.

Действительно, СМСочка уже пришла. В Сбер-онлайн пускает, радость-радость. Бегу радостно платить квартплату и прочая. Хоба! А в платёжке отказано.
Причин не пишем, зачем нам сообщать их пользователям, правда, Сбер? Пусть звонят в контактный центр, так и быть

Но путём нехитрого ковыряния оказывается, что подключили они мне мобильный банк к ещё не выданной новой карте.
Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо.

В общем, не решила: то ли снова звереть от нового звонка в контакт-центр, то ли остыть до понедельника и пойти получить новую карту, зверея в отделении уже от личного общения ненавижу, когда меня заставляют снимать ВСЕ обложки со страниц паспорта, а не только с нужных оператору, в то время как в других банках спокойно сканируют сквозь полиэтилен, не превращая паспорт в тряпочку.

Осталась ещё пара философских вопросов.
Например, почему нововведения, вместо того, чтобы уменьшать время клиентов на предоставление сервиса, его увеличивают не говоря уже об улучшении самого сервиса, иначе зачем нововведения.
Или почему операторы поддержки столь низко квалифицированы и при их игре в испорченный телефон с более опытными сотрудниками теряется суть вопроса, а своей головой они думать не в состоянии, они в неё только едят, подключая мобильный банк к ещё не выданной карте.
Или почему мобильный банк в Сбере привязывают к карте, а не к счёту, как это делается в других банках и с которыми не возникает проблем.
Но, как мы все знаем, эти вопросы так неотвеченными и останутся.

Вот как-то так.

С днём блогера, короче :-)

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Jun. 14th, 2020 07:24 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
obezzyann
Jun. 14th, 2020 07:41 pm (UTC)
Фрэнки, речь о финансистах с пониженной социальной ответственностью.

Edited at 2020-06-14 07:42 pm (UTC)
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Jun. 14th, 2020 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 15th, 2020 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 15th, 2020 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 15th, 2020 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 15th, 2020 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 15th, 2020 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 15th, 2020 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Jun. 14th, 2020 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:02 pm (UTC) - Expand
obezzyann
Jun. 14th, 2020 07:37 pm (UTC)
Ты что, новостей не читаешь?
Сбербанк занят важным делом, вычисляет, когда эпидемия кончится, главный сбербанкир говорил. Так что им не до клиентов.
А зачем тебе сбербанк? Обязали на работе?
Сбербанк и ВТБ - полный отстой, лучше с ними дела не иметь.
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 07:42 pm (UTC)
Аааа, ну других-то дел нету у него походу.
На сбер у меня пенсия падает. Я было хотела из него в другой банк уйти, но удобно переводы со сбер-онлайн делать. У меня в компании друзей то билеты в театр кто-то купит, то на подарок на ДР скинемся, то за команду в каком-нибудь "Бегущем гогроде" оплата, то в кафе сходили, общий счёт кто-то оплатит, а потом ты на карту кинешь свою часть - и удобно. Нала без сдачи для расчётов вечно нету.
Карточки банков у всех разные, а сбер почти у всех есть. Без процентов кидать денюшку.

Edited at 2020-06-14 07:44 pm (UTC)
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Jun. 14th, 2020 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:05 pm (UTC) - Expand
pantv
Jun. 14th, 2020 07:59 pm (UTC)

Сбер робот на зво́нки отвечает круто. Пока допросишься оператора всю жизнь ей расскажешь)))

pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:01 pm (UTC)
о, ты тоже пообщался!
хочу выяснить, можно ли его перебивать, или он воспринимает твои слова, только когда сам говорить перестаёт.
но что-то мне подсказывает, что второе.
rpstudio
Jun. 14th, 2020 08:02 pm (UTC)
У меня другой банк, и всё тип-топ. Правда проблем не возникало настолько давно, что сейчас даже не знаю, вдруг они тоже девиантного автоответчика поставили? :)

А вообще, большие корпорации зло.
Был вот хороший магазинчик Юлмарт, совместивший складской софт с интернет-магазином, и получилась сказка: заказал, пришёл, оплатил, через пять минут получил. Или он-лайн. И привезли через три часа. И торговали только компьютерами и запчастями. И сервис, и цены - прекрасные.
Потом появилось несколько магазинов со свистелками и перделками, открылась сеть аутпостов, и значительно расширился ассортимент. Но доставка стала только на следующий день (под конец через три дня), а цены поднялись до среднегородских. Появились проблемы с возвратом.
Потом они открыли гипермаркет, где торговали всем, от авто, до лифчиков, и стали доставлять жрачку. И всё! Где теперь тот Юлмарт?

У меня жена с маленькой фирмой общается, где всего-то пять человек начальства. И вот эти пять человек обязательно накосячят, всенепременно недопоймут, вовремя не оповестят друг друга, и со стопоцентной вероятностью всё перепутают.
А тут Сбербанк Всероссийский!! Где одних девочек в белых блузках миллион, наверное, работает!! Да надо спасибо сказать, что там что-то до сих пор дёргается ещё!! А если вспомнить Грефа в противогазе, то ооо...
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:17 pm (UTC)
я общалась со многими банками, у всех у них тип-топ.
а эти... я уж и так свела общение до минимума, но вот приходится изредка.
подруга моя, даже при наличии сбер-онлайн, когда не надо в отделение идти, говорит, что приложение квартплата поставила на телефон и квартиру платит в нем, а телефон и электричество на сайте петроэлектросбыта :-)))

всего 5 начальников? как у них там простые люди-то работают...
кстати, я ещё помню Ультру, что была предшественницей Юлмарта))
(no subject) - rpstudio - Jun. 14th, 2020 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:32 pm (UTC) - Expand
sunsinta
Jun. 14th, 2020 08:04 pm (UTC)
Да... Этот замечательный банк мне прислал карту... в совсем другой филиал...
Ну, и я чуть было..
В общем, удалось понять, что надо туда ехать, иначе будет совсем ужас.
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:18 pm (UTC)
монополисты считают, что хорошо работать не обязательно...
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Jun. 14th, 2020 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:36 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Jun. 14th, 2020 08:29 pm (UTC)
У меня ощущение, что с автоматами это повсеместно так - если помнишь, пару месяцев назад я у себя ругалась, как славно пообщалась с автоматом страховой компании. Так хоть убейся, но моего варианта не было. И правильно не было, в общем-то - оказалось, что надо звонить на другой номер. Вот только взять этот номер негде - на сайте его нет.
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:34 pm (UTC)
да, автоматы много где вводят, это походу отдельная песня, ещё наплачемся.
но человеческий фактор в настройке этих автоматов тоже никто не отменял :-)))


Edited at 2020-06-14 08:34 pm (UTC)
(no subject) - veronika_stef - Jun. 14th, 2020 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 08:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 14th, 2020 08:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:36 pm (UTC)
и на том спасибо.
Vinny P.
Jun. 14th, 2020 08:40 pm (UTC)
Как это нет системы приема жалоб и обращений? Есть. Я сам ею пользовался. и с третьего раза таки мне проблему решили.
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:44 pm (UTC)
может, на офсайте и есть, я в сбер-онлайн не нашла. видимо, специально запрятали подальше :-)
realhemul
Jun. 14th, 2020 08:43 pm (UTC)

На прошлой неделе ходил менять сберовскую моментальную карту в ближайшее от дома отделение. Не в то, где мне выдали предыдущую карту. От момента входа в дверь, до получения карты минут 10-15 прошло. Как обстоят дела с заменой именных карт не знаю. В

pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:48 pm (UTC)
ну схожу в пн - расскажу :-)
да я думаю, что это тоже будет не так уж и долго, но плеваться потом ядом, надевая обложки на страницы паспорта, я буду потом дома .
Vinny P.
Jun. 14th, 2020 08:47 pm (UTC)
ЗЫ Я специально проверил - в самом вверху значок письма (в онлайн банке), и в самом низу еще продублировано - через эту систему и связывался с поддержкой без переговоров с роботом по телефону. Отвечали день в день. Правда я в старом дизайне, может быть вы в новом, и это где-то в другом месте.
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 08:52 pm (UTC)
а, "вопрос в контактный центр банка", поняла.
так мне не нужен был вопрос.
я хотела написать отзыв/жалобу.
контактному центру банка это вроде как не по адресу :-)
вот проблему подключения мобильного банка не к той карте - это да, это можно. может, и поговорю с ними завтра.
(no subject) - Vinny P. - Jun. 14th, 2020 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:02 pm (UTC) - Expand
isirob
Jun. 14th, 2020 08:55 pm (UTC)
да они лохи: пущай сделают линию консультаций платной (как авиакомпания Победа) и сказочно обогатятся :-)
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 09:04 pm (UTC)
кстати, да :-)))
да они и так не бедствуют. у нас квартплату разделили, так я в результате за квартиру по старому счёту плачу без процентов, а новые счета за воду, тому же расчётному центру - с процентами. ..дарасы.
feona2003
Jun. 14th, 2020 09:11 pm (UTC)
После слов "щасте пришло в наш кишлак" фсе, дальше читать не могла, пришлось делать перерыв на хохот)))
Знаешь, после передачи Михалкова, все бросились спасать образование и искать шапочки из фольги от чипирования, а я так надеялась, так надеялась, что Г-фа пристрелят и вернут Сберу приятный человеческий вид)))
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 09:14 pm (UTC)
слушай, я походу что-то пропустила, ты уже вторая, кто поминает Г-фа))
(no subject) - feona2003 - Jun. 14th, 2020 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Jun. 14th, 2020 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Jun. 15th, 2020 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 15th, 2020 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Jun. 15th, 2020 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 15th, 2020 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Jun. 16th, 2020 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 16th, 2020 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 09:41 pm (UTC)
а будут бить себя пятками в грудь и кричать, как они улучшили качество обслуживания клиентов.
(Deleted comment)
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 09:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 10:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 10:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 14th, 2020 11:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 15th, 2020 03:11 pm (UTC) - Expand
annato_s
Jun. 14th, 2020 09:43 pm (UTC)
Я думаю, у каждого найдется что порасказать об общении с этим прекрасным зеленым банком((( Когда я получала прошлую карту, то в заявлении или где-то еще отметила, чтобы карту мне выдали в том отделении, что у м. Нарвская. И банк услужливо прислал эту карту в отделение на Б. Морской. Причем в отделение для юридических лиц. Когда я пришла в отделение для физлиц, мне это объяснили, и в ответ на мое - так сходите в то отделение (оно в этом же здании через стенку) за картой - мне сказали: так они же не выдают карты физлицам, и поэтому ее уничтожили. Новая вам придет через 5 дней туда, куда вы скажете. Надо ли говорить, что новая карта пришла в то же самое отделение на Б.Морской, но к счастью, в отделение для физлиц. Недавно получила снова карту, которая почему-то пришла в отделение на Невском, недалеко от м. Маяковская. Я уже махнула рукой и еду за картой куда скажут, радуюсь уже, что это не на Светлановской площади, к примеру
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 10:09 pm (UTC)
вот красавцы.
rider3099
Jun. 14th, 2020 10:05 pm (UTC)
Нелегко тебе пришлось
pink_mathilda
Jun. 14th, 2020 10:12 pm (UTC)
угу. нас &@$т, а мы крепчаем))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Склерозник

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com