?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Четверг наступил, как всегда, внезапно. Пусть сегодня в рубрике #птицыпочетвергам будут Амстердамские лебеди. Этот нарисовался, когда я фоткала тех самых зеленых попугайцев. Он подплыл в компании двух уток и поинтересовался, есть ли чё.




Поскольку ничего съедобного у меня с собой не было, он удовлетворился пощипыванием этой непонятной зелёной массы на стенках канала.



Вот и компания уток в кадр попала.



Красавчик тусовался там всё время, пока я не свалила.



А эта парочка раскручивала на пожрать курящего в лодке мужика.



Мужик был явно местный и не повёлся на их намёки.



А на сегодня всё! С вами были #птицыпочетвергам и летающий бегемот.


promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
May. 7th, 2020 03:21 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Птицы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
pink_mathilda
May. 7th, 2020 03:24 pm (UTC)
угадал.
rider3099
May. 7th, 2020 03:24 pm (UTC)
Красивые птицы
pink_mathilda
May. 7th, 2020 03:37 pm (UTC)
хоть и больно клюются))
obezzyann
May. 7th, 2020 03:34 pm (UTC)
Да, четверги что-то, как малина :)
Фото классные!
pink_mathilda
May. 7th, 2020 03:38 pm (UTC)
спасибо!
ep_malvina
May. 7th, 2020 03:38 pm (UTC)
Лебеди красавцы)
pink_mathilda
May. 7th, 2020 03:38 pm (UTC)
всегда приятно на них посмотреть.
P.S. новая аватарка классная!

Edited at 2020-05-07 03:41 pm (UTC)
(no subject) - ep_malvina - May. 7th, 2020 04:37 pm (UTC) - Expand
salariman
May. 7th, 2020 03:52 pm (UTC)
pink_mathilda
May. 7th, 2020 04:23 pm (UTC)
спасибо!
ensam_sa_va
May. 7th, 2020 04:18 pm (UTC)
Красавцы!

Зы: Ты прям в тему 180-летия Чайковского с лебедями подгадала.)))
pink_mathilda
May. 7th, 2020 04:22 pm (UTC)
ого!
не иначе как коллективный разум мне внушил :-)
я не в курсе юбилея была!
feona2003
May. 7th, 2020 04:21 pm (UTC)
А сегодня четверг? Ну ваще!
pink_mathilda
May. 7th, 2020 04:22 pm (UTC)
прикинь? я была уверена, что среда, пока в ленте птиц не увидела :-)))
(no subject) - feona2003 - May. 7th, 2020 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - May. 7th, 2020 05:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 7th, 2020 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tatakhod
May. 7th, 2020 05:53 pm (UTC)

До чего ж красивые лебеди, а! Люблю за ними наблюдать;)

pink_mathilda
May. 7th, 2020 06:24 pm (UTC)
вот и я тоже люблю!
jjnatt
May. 7th, 2020 06:29 pm (UTC)
Удивительные птицы. Вроде и не просят, а ты готов для них на всё)
pink_mathilda
May. 7th, 2020 07:06 pm (UTC)
о, да.
ну как не просят? - намекают :-)
mamaradeona
May. 7th, 2020 07:29 pm (UTC)
Зеленое походу мох. Приходится грызть вместо сдобы:))
pink_mathilda
May. 7th, 2020 08:10 pm (UTC)
та склизкая гадость, которая в воде, я не уверена, что оно именно мох :-)
307elena
May. 7th, 2020 08:03 pm (UTC)
На Крестовском красавцы живут - и белые, и черные.
Так и хочется пойти посмотреть)
pink_mathilda
May. 7th, 2020 08:09 pm (UTC)
да скоро пойдём уже :-) надеюсь...
isirob
May. 7th, 2020 08:36 pm (UTC)
лебедь сказал: не очень-то и хотелось, я так и планировал мох со стенок пощипать :-)
pink_mathilda
May. 7th, 2020 09:19 pm (UTC)
ну... на безрыбье))
veronika_stef
May. 7th, 2020 09:30 pm (UTC)
Обманула гордую птицу :))
pink_mathilda
May. 8th, 2020 12:53 am (UTC)
ну так всё равно с собой ничего, кроме фотоаппарата, не было :-)
annastorm
May. 7th, 2020 10:38 pm (UTC)
Вот же попрошайки
pink_mathilda
May. 8th, 2020 12:53 am (UTC)
они такие, да))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Склерозник

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com