?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В недавней угадайке я вам предложила фрагмент совершенно дивного, на мой взгляд, памятника.



Называется он "Открытый занавес", скульптор Свен Лундквист.
Если вы присмотритесь повнимательнее, то увидите, что здесь перед зрителями играют сцену из "Гамлета". Памятник находится на Henry Dunkers Plats шведского города Хельсингборг. Это площадь между концертным залом и театром, в котором несколько лет прослужил режиссёром Ингмар Бергман.

Клавдий и Гертруда наблюдают смерть отца Гамлета (или это фрагмент пьесы Гамлета "Мышеловка").
Кстати, на этом фото вдалеке виден датский берег, и это как раз Хельсингёр, то есть тот самый Эльсинор, куда Шекспир поселил героев своей пьесы. Здесь находится самое узкое место пролива Эресунн, и раньше, когда зимы были холоднее и пролив замерзал, жители одного города бегали через пролив к соседям за свежей выпечкой (у соседа же явно вкуснее!)



Тут 4 км, и паромная переправа занимает всего 20 минут.
А сам Эльсинор и их "тот самый" замок Кронберг видно даже невооружённым глазом, но лучше смотреть в хорошую погоду :-)
Покажу ещё несколько фото этой скульптурной группы с разных сторон.



Суфлёр тоже присутствует :-)



Зрители.





Клавдий прячет коварное лицо:



На заднем плане как раз тот самый театр.





Координаты на гуглокартах для особо заинтересовавшихся:


[А мне осталось назвать имена угадавших.]
А мне осталось назвать имена угадавших:

knatka
annato_s
terkat
simart
sams_lena
prot18
almakedonskij
3ojlotou
live124578
barsik_seacat
ensam_sa_va
zhzhitel
zolotayakoshka
andreimos
avkost1955


Спасибо всем, кто играл!
Другие вопросы угадайки вы можете полистать по тэгу Где я?

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Feb. 11th, 2020 04:02 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 04:16 pm (UTC)
а театр?
voogg
Feb. 11th, 2020 04:32 pm (UTC)
зрителей маловато)
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 04:45 pm (UTC)
для памятника — дофигищи)
shatff
Feb. 11th, 2020 04:32 pm (UTC)
Ну... не мог угадать - никогда не видел)
zolotayakoshka
Feb. 11th, 2020 04:43 pm (UTC)
Я тоже не видела, но Гугл с Яндексом никто не отменял )))
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 04:46 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Feb. 11th, 2020 04:39 pm (UTC)
За ответом пришлось лезть в угадайку, здесь его нет, ни страны, ни города.
:)
И вообще художник как-то не по-нашему видит:

Весь двор смотреть пришёл на эту пьесу,
В которой Гамлет главный режиссер,
Король не проявил к ней интересу,
Но под конец он всё-таки допер.
В той пьесе королева-потаскуха
Синильной травит мужа кислотой
Льёт, стерва, из пипетки прямо в ухо,
Душевною сияя красотой.


Edited at 2020-02-11 04:39 pm (UTC)
ensam_sa_va
Feb. 11th, 2020 04:49 pm (UTC)
Ой, спасибочки! Пошла искать дворовую песню из далёкого детства в тырнетах!
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Feb. 11th, 2020 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Feb. 11th, 2020 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Feb. 11th, 2020 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ensam_sa_va - Feb. 11th, 2020 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 05:07 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Feb. 11th, 2020 04:39 pm (UTC)
Целый театр))
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:00 pm (UTC)
весь мир - театр ;-)
almakedonskij
Feb. 11th, 2020 04:41 pm (UTC)
жесть какая )
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:00 pm (UTC)
почему жесть?))
(no subject) - almakedonskij - Feb. 11th, 2020 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Feb. 11th, 2020 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Feb. 11th, 2020 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Feb. 11th, 2020 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 11th, 2020 04:46 pm (UTC)
Хельсингборг — открытый занавес
Пользователь natali_ya сослался на вашу запись в своей записи «Хельсингборг — открытый занавес» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Открытый занавес", "Гамлет" и ответ на угадайку [...]
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:00 pm (UTC)
Re: Хельсингборг — открытый занавес
спасибо.
rpstudio
Feb. 11th, 2020 04:46 pm (UTC)
Ни города не названо, и координаты кривые. :)
Ну, по названию площади место ищется легко, но тем не менее!!
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:02 pm (UTC)
я уже исправилась))
чтойта кривые, я прямо там точечку на площади ставила!
пойду проверю.
УПД. и правда кривые, странно.
ну и ладно, я кусок карты вставила :-)

Edited at 2020-02-11 05:08 pm (UTC)
(no subject) - rpstudio - Feb. 11th, 2020 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 05:12 pm (UTC) - Expand
pantv
Feb. 11th, 2020 04:59 pm (UTC)

Какие там замечательные отбойники у них

pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:02 pm (UTC)
пересмотрела фотки ещё раз, отбойников не нашла))
ensam_sa_va
Feb. 11th, 2020 05:04 pm (UTC)
Это другое, но тоже прекрасно! Спасибо!
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:06 pm (UTC)
это было про стих? он там ниже в комментариях.
(no subject) - ensam_sa_va - Feb. 11th, 2020 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 05:12 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Feb. 11th, 2020 05:26 pm (UTC)
Гамлет - самая убогая пьеса. Легко характеризуется избитой фразой "в общем, все умерли"
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:35 pm (UTC)
но самая популярная при том.
а вообще ни одно произведение Шекспира убогим назвать никак нельзя. ИМХО.

Edited at 2020-02-11 05:37 pm (UTC)
(no subject) - paolo_74 - Feb. 11th, 2020 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paolo_74 - Feb. 11th, 2020 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paolo_74 - Feb. 11th, 2020 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paolo_74 - Feb. 11th, 2020 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 11th, 2020 06:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 11th, 2020 05:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 05:36 pm (UTC)
спасибо Карандашику.
zhzhitel
Feb. 11th, 2020 05:56 pm (UTC)
Ура.
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 06:19 pm (UTC)
ура, однозначно!
annato_s
Feb. 11th, 2020 06:03 pm (UTC)
Честно говоря, нашла через Яндекс, впечатлилась композицией)))
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 06:19 pm (UTC)
полагаю, композиция того стоила!
vogulec
Feb. 11th, 2020 06:26 pm (UTC)
Вот оно что.
pink_mathilda
Feb. 11th, 2020 06:43 pm (UTC)
да!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Склерозник

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com