Больше всего понравились пять работ с изображением заброшки.
(Федай Анатолий. Графическая серия из пяти работ "Мусорный ветер")
Несмотря на то, что в какие-то моменты казалось, что это всё сделано из обработанных "под акварель" фотографий, тут было и настроение, и стиль, и что-то ещё. В конце концов, такое фото снять тоже надо руки из нужного места иметь :-)
С освещением только, как всегда, намудрили, всё бликует и отсвечивает.
Ещё немного стимпанка. Не шедевр, но миленько.
(Коротаева Наталья. "Топорик")
Забавно. Сейчас взялась, наконец, читать "Одиссею" и дошла до момента, где Гомер упоминает, что прекрасная Елена — дочь Зевса и Леды (а не только Диоскуры, как принято в других источниках). Прихожу в Арт-музу, бац! — внезапно Леда. Неожиданная.
("Mobilibus I" и, что логично, "Mobilibus II")
И ещё вот клёвые очень индустриальные пейзажи.
(Соловьёва Светлана. "Провода" и "Порт")
И последняя работа из понравившегося, к сожалению, освещение опять сыграло злую шутку. Здесь всё в движении, в этом клубке мне видятся силуэты животных, а на фото получилось лишь отражение лапы бегемота :-)
(Аврамова Ксения. "Гибели обречённые")
На этом минутку культуры прошу считать истекшей. Экскурсию по выставке проводил самый культурный бегемот Питера.
Journal information