?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внутренний мир кота



Простите, не удержалась :-)



Ещё зимой внезапно оказалось, что детонька стала бояться переноски и фиг ты её поймаешь, чтобы туда посадить. Нынешняя эпическая битва Большого Бегемота с котэ проходила с переменным перевесом сторон, при этом в процессе оказались дважды засранными кухня, ванная, коридор, сам Большой Бегемот, комп с клавой и мышью, большой цветочный горшок с фикусом и окно с наружной (!!!) стороны. А также свёрнуто некоторое количество мебели и магнитиков с холодильника.
Ни один котик не пострадал.

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Nov. 4th, 2019 04:01 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Природа.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:04 pm (UTC)
Лытдыбр тоже не помешает.
(no subject) - lj_frank_bot - Nov. 4th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Nov. 4th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
qqqsss
Nov. 4th, 2019 04:06 pm (UTC)
А окно-то как??? Снаружи причем.
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:15 pm (UTC)
я же сразу написала, что битва была эпическая :-)
что, даже твой смелый разум не может придумать ни одного варианта?
муа-ха-ха-ха.
(no subject) - qqqsss - Nov. 4th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
voxpop_66
Nov. 4th, 2019 04:09 pm (UTC)
богатый внутренний мир )
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:15 pm (UTC)
чрезвычайно!
live124578
Nov. 4th, 2019 04:10 pm (UTC)
Тайная сущность котэ
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:16 pm (UTC)
секретная, практически!
borman_b
Nov. 4th, 2019 04:11 pm (UTC)
Эх котики! вон мой дрыхнет под одеялом!
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:16 pm (UTC)
хорошо ему))
miss_hohotyn007
Nov. 4th, 2019 04:15 pm (UTC)
Окно с наружной стороны - это надо исхитриться 😁
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:16 pm (UTC)
я подозреваю, что наша детонька ещё и не на такое способна, но не дай Мрзд это проверять))
alex_anv
Nov. 4th, 2019 04:17 pm (UTC)
Так а котик-то как? Диагноз поставили? Жить будет?
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:22 pm (UTC)
ну да, подозревали там непроходимость в кишечнике, но благодаря клизьме, а может, и этим двум последним погоням за детонькой из трёх, что мы съездили в ветеринарку, вроде всё не так плохо, и лечить будем только лёгкий гастрит.
fish_owner
Nov. 4th, 2019 04:18 pm (UTC)
Выглядит так, как будто кот проглотил кипятильник. Ему что-то контрастное дали?
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:23 pm (UTC)
ага, это с контрастом. на верхней только недавно контраст дали, а на нижней - спустя 12 часов.
rpstudio
Nov. 4th, 2019 04:20 pm (UTC)
Как всё запутанно!! :))
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:23 pm (UTC)
зато нескучно)
(no subject) - rpstudio - Nov. 4th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Nov. 4th, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Nov. 4th, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Nov. 4th, 2019 04:25 pm (UTC)
Все в порядке с миром. )
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:55 pm (UTC)
да, хотелось бы, чтоб с ним и дальше всё было в порядке и без таких вот приключений.
nota_x
Nov. 4th, 2019 04:28 pm (UTC)
пустой, как банка)
я так и знала)
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:55 pm (UTC)
ахах))
(no subject) - nickfw.ru - Nov. 4th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
knatka
Nov. 4th, 2019 04:34 pm (UTC)
А окно с наружной стороны - это как?
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:56 pm (UTC)
Окно (металлопластиковое) было открыто форточкой. С комповых колонок котэ туда вспрыгнуло, попутно свернув одну из колонок... ну и сверху... дальше понятно :-)
(no subject) - knatka - Nov. 4th, 2019 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 4th, 2019 05:16 pm (UTC) - Expand
postmodernism
Nov. 4th, 2019 04:34 pm (UTC)
внутри собаки жуть и мрак...
shatff
Nov. 4th, 2019 04:44 pm (UTC)
Вот они какие... глубины...)
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:54 pm (UTC)
дадада :-)
rider3099
Nov. 4th, 2019 04:51 pm (UTC)
Мощный у вас котик!
pink_mathilda
Nov. 4th, 2019 04:54 pm (UTC)
сами в шоке :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Склерозник

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com