?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

не про кофе

Всё-таки макдак — загадочное место, притягивающее одарённых сотрудников.
На днях, в Макэкспресс. Беру капучино для ББ и латте для себя; не то, чтоб любила их кофе, скорее наоборот, но мне некогда и в окрестностях пусто, а кофе на вынос желательно раздобыть.
Буквы в их меню я не вижу без очков. Ну никак. Ок, на пальцах:
— Мне, пожалуйста, латте, самый маленький по объёму, какой у вас есть.
Пацан в окне:
— У нас есть латте "бла-бла-бла" (название) объемом 300 мл и "бла-бла-бла" объемом 400 мл...
Я смотрю ему прямо в глаза:
— А вот из 300 мл и 400 мл, как вы считаете, какой самый маленький по объему?
Пауза была приличная, пока до него, наконец, допёрло.

Ок, жду заказ. Латте мне, капучино для ББ.
Девочка открывает окно для выдачи заказов. Два стаканчика в подставке для переноски, ничем не отличаются друг от друга. Для тех, кто не в курсе (и дай Мрзд, чтоб вам никогда не пришлось быть в курсе), у них там на крышках для стаканчиков есть кагбэ 4 подписанные кнопочки: капучино, латте, остальные не разглядывала, но по логике еще эспрессо и американо (могу соврать, но суть ясна). Вдавил на крышке пимпочку — и понятно, какой кофе в стаканчике.
Дева, указывая на левый стаканчик:
— Латте здесь!
Я (вижу, что кнопки не вдавлены):
— А как я потом разберу, где какой?
Она (показывая пальцем):
— Латте здесь!
Я:
— Отметьте, пожалуйста, на крышках.
Она (придавив, не глядя, первую попавшуюся кнопку)
— Латте здесь!
Я:
— А для капучино вдавите тоже, пожалуйста.
И тут она давит на втором стакане такую же кнопку, как на первом.
Я:
— Зачем же вы той же кнопкой пометили, кофе же разный.
Она молчит, но во взгляде читается "вы же сами только что попросили".
Окей. Объясняю, что на крышке напротив кнопок есть 4 надписи с названием напитка. И вдавливать надо около соответствующего вида кофе.
Она:
— Ой, я такого не знаю.
Блин, у тебя есть менеджер, который тебе это должен был объяснить при приёме на работу, дорогая! Но даже если он не объяснил, а в стаканчиках два разных кофе, неужели их не надо пометить как-нибудь по-разному?
Заставила сменить крышку и отметить правильно. Заслужила лучи ненависти из-за окна.
Где ж вас берут таких...

promo pink_mathilda апрель 5, 2012 23:57 171
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Sep. 10th, 2019 04:03 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:18 am (UTC)
Еда ни при чём, а вот категория Дураки не помешала бы.
(no subject) - lj_frank_bot - Sep. 10th, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Sep. 10th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
karhu53
Sep. 10th, 2019 04:18 am (UTC)
ЕГЭ не сдали
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:19 am (UTC)
похоже на то)
lazicka
Sep. 10th, 2019 04:30 am (UTC)
Фейспалм полнейший!
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:25 am (UTC)
пичаль, пичаль...
(Anonymous)
Sep. 10th, 2019 04:41 am (UTC)
В маках тяжело работать, зарплата небольшая, вся смена на ногах, школьники или студенты часто подрабатывают, ни бенефитов ни страховок ... тем более косяк регионала, он ведь должен был обьяснить.

Я обычно улыбаюсь в подобных случаях, смеюсь вместе с сервисом над ситуацией, зачем негатив плодить? Может девочка умница разумница, но вот так совпало неудачно ))

В.
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:28 am (UTC)
ну так я же не ругалась, не орала)
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 10th, 2019 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 10th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 10th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 10th, 2019 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 11th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 11th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 11th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 11th, 2019 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 11th, 2019 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 12th, 2019 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 12th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 12th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 12th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 15th, 2019 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 15th, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Sep. 10th, 2019 04:42 am (UTC)
Умные все стали!
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:29 am (UTC)
не надо было?))
(no subject) - critical_errorr - Sep. 10th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
kabalka
Sep. 10th, 2019 05:28 am (UTC)
Понарожает страна любителей кофе..
Мучайся потом с вами..

Отхлебнул - и понял где какой кофе, все ж просто? ))
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:29 am (UTC)
угу, ББ и на вкус дома понять не мог, где какой :-)
(no subject) - qqqsss - Sep. 10th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Sep. 10th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Sep. 10th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabalka - Sep. 10th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 10th, 2019 05:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:29 am (UTC)
спасибо Карандашику.
byacs
Sep. 10th, 2019 05:32 am (UTC)

pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:35 am (UTC)
ахахах)))
feona2003
Sep. 10th, 2019 05:47 am (UTC)
Дрессируешь
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:38 am (UTC)
И в мыслях не было)
Могли бы хоть фломастером на крышке написать, главное, чтобы отличались))
Похоже, эта работа атрофирует у сотрудников способность включать голову.
(no subject) - feona2003 - Sep. 11th, 2019 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 11th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
prizrak_spb
Sep. 10th, 2019 05:57 am (UTC)
Добрее надо быть, Ваше Императорство, к холопам неразумным! :) И на кофе смотреть ширше! :)
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:40 am (UTC)
Ага. Тебе, сталбыть, можно с мрачным лицом доставать из кармана огнемёт, а добрее надо быть мне?
(no subject) - prizrak_spb - Sep. 10th, 2019 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Sep. 10th, 2019 06:40 am (UTC)

Да ну, там же текучка и школьники. Чего ждать.

pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:42 am (UTC)
а в голову они едят, да?))
(no subject) - krasolya27 - Sep. 10th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
knatka
Sep. 10th, 2019 06:53 am (UTC)
Иногда чувствую себя древней: никогда не была в макдаке
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:42 am (UTC)
и не надо начинать!))
(no subject) - cr2 - Sep. 10th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Sep. 10th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
natashapiter
Sep. 10th, 2019 06:55 am (UTC)
К сожалению, их большинство таких((( И ладно, если это только кофе, они и более важных местах такие. И, главное, такое искреннее удивление на лице каждый раз, как будто не про их непосредственные обязанности спросил, а вопрос по высшей математике(((
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:58 am (UTC)
увы. поколение ЕГЭ выросло и старательно ухудшает сервис везде!
annato_s
Sep. 10th, 2019 07:29 am (UTC)
Те сотрудники, которые смогли разобраться в назначении кнопок на крышке, переходят на следующую ступень карьерной лестницы))) И таких немного
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:59 am (UTC)
ахах, точно!
rpstudio
Sep. 10th, 2019 07:54 am (UTC)
Теперь к вам придёт клоун из "ОНО". Он ведь в макдаке ещё подрабатывает...МУАХХА-ХА!!
pink_mathilda
Sep. 10th, 2019 11:59 am (UTC)
чорд. что же делать, куды бечь?
(no subject) - rpstudio - Sep. 10th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Sep. 10th, 2019 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Sep. 10th, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Sep. 10th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Sep. 10th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Sep. 10th, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 10th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Склерозник

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Досье

шишечка
pink_mathilda
Pink_Mathilda

Тэги

Фигня всякая


Instagram





Powered by LiveJournal.com