?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О занятном арт-объекте

В прошлые выходные колесили по Ленобласти и видели Прекрасное. Это арт-объект под названием Каварга скит.



Ну, вернее, как — колесили. Целью было окопаться на выходные в гостевых домиках (о них потом ещё напишу пару слов), пожарить шашлыки, потестить местную баню и посмотреть, что интересного есть в окрестностях. Самым ближайшим в окрестностях и оказался арт-объект.

Вообще, конечно, первая мысль была "что за хрень". Но этот постик скорее о том, как меняется восприятие.

Объект оказался за оградой с креативной калиточкой.



На ограде прочитали, что здесь планируется целый парк такого чудесатого. Объект сразу заиграл новыми красками.



Описалово доставило. Меня вообще восхищают люди, которые в это верят способные так красиво описать то, что с первого взгляда выглядит так стрёмно :-)
Но вообще хорошо, что здесь автор описал концепцию, хотя бы не надо гадать, что он имел в виду.
Хотя для тех, кто побывал внутри, полагаю, мысли и цели автора и так стали бы понятны.



Добраться до объекта и не залезть туда — это не по-нашему.



Дверь звездолёта явно не рассчитана на климат планеты Земля.



Стеф передаёт всем привет:



Когда в последней части подъема сверху открылся классный вид на Гонгинское озеро, отношение к арт-объекту потеплело.



А внутри оказалось и вовсе чудесато. Сняла коротенькое видео, смотрите со звуком. Звуки, конечно, не носят естественного характера, но зато очень раскрашивают всю концепцию. Сорри за дрожание лап, ютуб, зараза, убрал из опций стабилизацию изображения.



В общем, в определенном настроении тут оказалось весьма медитативно.
Гармонию, правда, нарушала отвратительная погода и некоторое покачивание конструкции под нашим весом, отчего бегемота там слегка замутило.

Панорама сверху.



Кстати, для понимания окружающей действительности, ещё одна панорама ближайшей деревни уже снизу. Места красивейшие, но погода жесть. И это я ещё высветлила фото...



Автор арт-объекта, Дмитрий Каварга, живёт здесь же в небольшом домике. Общаться с ним интересно. Показал нам макет своего творения.



Ещё там же, в помещении бывшей лесопилки, живёт другой арт-объект его коллеги. Но этот мне уже совсем не зашёл, так что уберу под спойлер :-)
[кто тут смелый]
Хотя игру тени я оценила.




По вечерам арт-объект подсвечивается и выглядит симпатичнее.


(фото из жж автора арт-объекта kawarga)

Но с погодой нам, увы, не повезло.
А вот на солнышке он очень даже весёленький (фото из airbnb).



А ещё внезапно выяснилось, что у нас в Питере вдоль Манежа расставлены работы Дмитрия. Но это уже совсем другая история...


promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 170
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Aug. 13th, 2019 12:16 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 12:18 pm (UTC)
Фрэнк, ещё Путешествия.
(no subject) - lj_frank_bot - Aug. 13th, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byacs - Aug. 13th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
byacs
Aug. 13th, 2019 12:28 pm (UTC)
Фигня какая-то, а вот это настоящее искусство!

pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 12:30 pm (UTC)
постмодернизм? *оглядывается по сторонам*
мне, кстати, эта клизьмоинсталляция нравится..

Edited at 2019-08-13 12:31 pm (UTC)
(no subject) - byacs - Aug. 13th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Aug. 14th, 2019 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 15th, 2019 12:52 am (UTC) - Expand
rpstudio
Aug. 13th, 2019 12:38 pm (UTC)
Дывылысь уже у Манежу-то, да... По моему, это абсолютно совершенные изображения сфалломорфировавших инопланетных монстров. Мне нра! :)
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 12:40 pm (UTC)
сфалломорфировавших инопланетных монстров
*ржёт неприлично*
мне там у Манежа какие-то ноги с копытами и всяческими сухожилиями мерещатся...
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rpstudio - Aug. 13th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
postmodernism
Aug. 13th, 2019 12:44 pm (UTC)
да уж, занятный артобъект
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 12:45 pm (UTC)
самое забавное, что сначала видишь хрень, потом читаешь концепцию, а потом, оказавшись внутри, соглашаешься, что таки да, концепции оно соответствует))

Edited at 2019-08-13 12:46 pm (UTC)
(no subject) - postmodernism - Aug. 13th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 14th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
paolo_74
Aug. 13th, 2019 12:48 pm (UTC)
занятный народ - эти творческие люди:)
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 01:10 pm (UTC)
это да!!!
только я страшно не люблю, разглядывая объект, напряжённо соображать, а что имел в виду автор :-)
alik_morozov
Aug. 13th, 2019 12:51 pm (UTC)
Интересно. Люблю вначале сам увидеть заложенные автором мысли, а затем только читаю об артах. В это воскресенье были в целом арт-парке в Калужской области. Там подобных объектов много. Территория огромная: 3 деревни. В ближайшее время выложу пост.
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 01:08 pm (UTC)
это где Бобур и проч.?
(no subject) - alik_morozov - Aug. 13th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Aug. 15th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 16th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Aug. 14th, 2019 04:46 am (UTC) - Expand
annastorm
Aug. 13th, 2019 01:20 pm (UTC)
Очень интересный объект, неоднозначный
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 01:21 pm (UTC)
мне нравится определение "неоднозначный"!
так и есть.
livejournal
Aug. 13th, 2019 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 02:41 pm (UTC)
Спасибо Карандашику.
qqqsss
Aug. 13th, 2019 02:16 pm (UTC)
Звуки добавляют плюс пицот, канешн.
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 02:42 pm (UTC)
Ага))
Но и даже в тишине посидеть там прикольно.

Edited at 2019-08-13 02:43 pm (UTC)
(Anonymous)
Aug. 13th, 2019 02:49 pm (UTC)
кака страна
тако и искусство
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 03:13 pm (UTC)
Не соглашусь))
rider3099
Aug. 13th, 2019 02:52 pm (UTC)
Ну, когда концепцию уловишь, то еще ничего. Но чаще всего, глядя на подобное, я думаю: “Это же сколько всего надо выпить и выкурить, чтобы такое пришло в олову создать"
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 03:14 pm (UTC)
Это да, ты права!
Я больше всего не люблю пытаться понять концепцию))
barsik_seacat
Aug. 13th, 2019 03:05 pm (UTC)
На аглицком текст прочитала? Последняя фраза доставила. Новое ругательство придумалось - Wash him down! ))

pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 03:15 pm (UTC)
Бггг
barsik_seacat
Aug. 13th, 2019 03:07 pm (UTC)
Как их колбасит-то!
Мобыть и то странное в лесу, про которое я недавно писал, тоже какой-то скульптор биоформической направленности изобразил ))

Edited at 2019-08-13 03:11 pm (UTC)
pink_mathilda
Aug. 13th, 2019 03:16 pm (UTC)
Так я ж тебе сразу про арт-объект там написала! Место смущало только.
(no subject) - barsik_seacat - Aug. 13th, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 13th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Aug. 13th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 14th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
miss_hohotyn007
Aug. 13th, 2019 04:19 pm (UTC)
Как-то мне эти объекты не очень.
pink_mathilda
Aug. 14th, 2019 09:57 am (UTC)
они просто за пределами нашего понимания.
natali_ya
Aug. 13th, 2019 04:20 pm (UTC)
Ой!
pink_mathilda
Aug. 14th, 2019 09:57 am (UTC)
бывает и такое.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Склерозник

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Досье

шишечка
pink_mathilda
Pink_Mathilda

Метки

Фигня всякая


Instagram





Powered by LiveJournal.com