Pink_Mathilda (pink_mathilda) wrote,
Pink_Mathilda
pink_mathilda

Category:

Кхм, приключения с Air Baltic.

Вообще-то я вчера улетела из Питера в гости к детёнышу и не успела предупредить вас об этом.
Короче, буду появляться так часто, как смогу, не теряйте.
На комментарии отвечу по возможности и когда будет свободная минутка и интернет.
Свежие фотки точно будут в инстаграмчике, так что если вам интересно и вы ещё не — велкам: https://www.instagram.com/pink_matilda/

А вчера у меня случились неожиданно дивные приключения, этакие лёгкие лоукостерные ужасы.
Рассказываю.

Летела из Питера в Брюссель через Ригу, Air Baltic-ом. Это мой первый лоукостер, хаха. О попытке впихнуться в 8 кг ручной клади при весе чемодана 2,5 это цветочки. О попытках авиакомпании снять бабла за каждый чих тоже всё понятно и по 100500 раз написано. В целом прошла регистрацию с минимальными потерями — лишилась дезика, забыв, что аэрозоль тоже попадает в категорию провоза жидкостей объемом менее 100 мл. Ну фиг с ним.
Прилетели в ригу. Всё ок. Сели в самолёт до Брюсселя. Летим.
Минут через 45 приземляемся... обратно в Риге. Говорят, в самолёте что-то сломалось, но мы вас вот прямо сейчас пересадим в другой и в течение получаса взлетите.
Пересаживают... похоже, в тот же. Простояли с включённым двигателем больше часа, даже к ВПП не тронулись. Пилот сказал, что, похоже, электричества не хватает для включения каких-то бортовых приборов.
Вызвали электрика. Из самолёта не выпустили. Что-то они там чинили и вроде починили. то есть это мы опаздываем уже часа на 3, 5 или вроде того.
И тут произошло Прекрасное: причём нам по болртовой связи об этом сказали не только на латышском и английском, но даже на русском :-)))
Один из пассажиров решил отказаться от полёта, и теперь мы будем ждать, пока найдут его багаж, а из аэропорта принесут новый, откорректированный список пассажиров.
С третьего раза мы уже, конечно, взлетели. В Брюссель вместо 18:05 прилетела в полдесятого, плюс час разницы во времени.
И вот тут отдельное Прекрасное про Air Baltic.
Есть нормы, по которым при задержке рейса авиакомпания обязана пассажиров накормить-напоить, а если что, в гостинице поселить.
Так вот: эти редкостные жлобы ни фига подобного не сделали! А на озвученный вопрос об этом сказали, что да, компания знает об этих правилах, но рассматривает их только в том случае, если вы в установленном порядке обратитесь к ним с претензией. Ага, типа мы вам предоставим ваш обед, когда он вам будет не нужен. Прекрасные люди. Я теперь из принципа напишу претензию. Сволочи.

А в остальном, когда над Ригой прекратился ливень, было очень красиво.
Фоток с борта самолёта вам отсыплю, наслаждайтесь.























Tags: oops, romantique, Бельгия, Брюссель, отморозки в поисках ледяной свежести, пичаль, поездки, самолеты, стресс, транспорт
Subscribe
promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →