Бессарабия случилась то ли в порту, то ли на таможенном терминале среди сорокафутовых контейнеров.
но в целом, если не читать Пушкина, то можно и ничего не заметить :-)
постановка в стиле "привет, девяностые" довольно прилично смотрится, хотя и не без смешных потуг на концептуальность.
собсна ими далее и восхитимся.

первой концепцией стала откуда-то взявшаяся цыганская свадьба.
а какая свадьба без драки?

надо сказать, что драка была совершенно феерична, весь миманс молодцы, смотрелось дивно.

покажу еще одну мутнофотку, когда к драке подключились дамы :-)

но мы о трупах, трупы дальше.
итак, муж-ревнивец застаёт жёнушку с молодым тенором и не устраивает длительных выяснений отношений

как водится, труп молодого тенора с перерезанным горлом успевает проползти вперед еще приличное расстояние, по дороге успевая немного петь, пока не падает окончательно.

с трупом Земфиры всё выглядело еще прекраснее.
будучи пронзённая ножом супруга

и тщательно размазав кровь по белой футболке

дамочка поёт, опять же, еще длительное время.

потом собираются цыгане и молча смотрят.
ни один (в том числе и родной папа) не подходит посмотреть, что с дамой, может, надо оказать помощь?
потом она добирается до края стола, там "силы оставляют ее", она зачем-то снимает с ноги туфлю (???) и потом валится головой под стол, из-под которого остаются торчать ее ноги.

цыгане развивают бурную деятельность - неудачливого героя-любовника перекладывают на стол, заворачивают в скатерть и уносят...

Алеко выгоняют из племени...
и лишь ноги Земфиры по-прежнему сиротливо торчат из-под стола на опустевшей сцене, куда концептуально пробирается невеста, на чьей свадьбе это всё произошло...
ходите в театр!
коллекция сценических трупов пополняется по тэгу в общем все умерли
Journal information