Pink_Mathilda (pink_mathilda) wrote,
Pink_Mathilda
pink_mathilda

Categories:

всё, чего вы не знали о ЦМК шинах КАМА

В процессе подготовки постов, посвященных результатам тестирования отечественных покрышек на серпантинах Норвегии, мне в какой-то момент стало казаться, что я уже знаю о шинах всё. Но однажды, задавшись вопросом, какую еще шинную продукцию выпускает нефтехимический комплекс «Татнефть», я увидела незнакомое понятие «цельнометаллокордные шины». Они же ЦМК шины Кама.
Первым делом я поинтересовалась значением термина у своей половины, водителя с почти 20-летним стажем, не пропускающего когда-то ни одного свежего выпуска автомобильных изданий и, вообще-то говоря, подсадившего меня на просмотр гонок Формулы-1 еще во времена конкуренции там Мишлена и Бриджстоуна и разрешенных дозаправок.
К моему удивлению, он признался, что впервые слышит про такие шины.
Вторым логичным действием стало спросить у Википедии. Но там обнаружилась всего лишь заготовка на один абзац вместо полноценной статьи, да и она не внесла большой ясности, кроме понимания того, что технология эта достаточно новая. К этому моменту меня уже охватил охотничий азарт, и стало ясно, что я не слезу с Гугла до тех пор, пока не разберусь в вопросе.

Итак,
ЦМК – цельнометаллокордная шина. Ее главное отличие от обычной комбинированной шины состоит в том, что в обычной только часть шины начинена металлической проволокой, а корды в каркасе – текстильные, то есть менее прочные. В ЦМК шине и корд брекера (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором) и корд боковин (каркаса) представляют из себя комбинацию металлических нитей.

002.jpg


ЦМК шина стоит дороже комбинированной из-за того, что при её производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Высокая стоимость шины компенсируется за счет более длительного срока службы: конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км до 500 тыс. км пробега.

003.jpgЦМК шины используются в грузовых и пассажирских перевозках. В индустриально развитых странах грузовики и автобусы комплектуют шинами ЦМК более 10 лет. Использование комбинированных шин в перевозках из года в год снижается, появляется всё больше транспортных компаний, использующих в своем парке только ЦМК шины.

В России цельнометаллокордные шины выпускаются под брендом «КАМА» на построенном по технологии Сontinental Нижнекамском заводе шин ЦМК.
Широкий модельный ряд и разнообразие предлагаемой продукции позволяет подобрать ЦМК шины КАМА практически на любую модель грузового и пассажирского транспорта.

Каждая модель ЦМК шин КАМА проходит регулярные эксплуатационные испытания, стабильно показывая высокое качество и ряд преимуществ не только перед комбинированными шинами, но и перед аналогичной продукцией других производителей, за счёт целого ряда технологических особенностей:

  • более чем на 20% повышенная ходимость – за счёт увеличенного слоя протектора шины;

  • пониженная скорость деформации брекера – за счёт его специальной конструкции;

  • стабильное давление без подкачек до 3 месяцев, равномерный износ протектора и пониженное сопротивление качению – в результате использования технологии Air-keep;

  • увеличение грузоподъемности и защита от перегрева резины в режиме максимальной нагрузки – за счёт повышенной прочности борта;

  • лучшая самоочищаемость протектора в своём классе, повышенная защита от проколов и ударных нагрузок гарантируется специальной новой геометрией канавок;

  • эксплуатационная долговечность – за счёт возможности неоднократного восстановления шин и донарезки протектора.


Что явилось для меня совсем уж неожиданностью, производитель приводит на своём сайте данные о том, что по результатам тестирований в реальных рабочих условиях ЦМК шины КАМА дают до 15% снижения потребления топлива. Это происходит за счёт меньшего веса колес с ЦМК шинами по сравнению с традиционными шинами и дисками, а также за счёт их снижения сопротивления качению. В деньгах экономия затрат на заправку составляет около 100 тыс. рублей в год при пробеге 100 тыс. км на ЦМК шинах КАМА. Для парка, скажем, в 20 автомобилей это уже цифры с шестью нулями.

Помимо финансовых преимуществ, ЦМК шины экологически безопаснее.

004.jpg

Подведём итоги.
Для любой вещи ее конечная стоимость для владельца складывается из суммы стоимостей приобретения и содержания. Про стоимость содержания мы зачастую забываем, оценивая лишь первый критерий.
За счёт своей долговечности ЦМК шины КАМА по совокупной стоимости приобретения и содержания оказываются в 1,5-2 раза дешевле азиатских аналогов при качестве уровня ЦМК шин более дорогого ценового сегмента.
Всё это делает ЦМК шины КАМА оптимальным выбором для владельцев и водителей самого широкого круга грузового и пассажирского транспорта в сегменте цельнометаллокордных шин.


Tags: отчёт, транспорт
Subscribe
promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments