Pink_Mathilda (pink_mathilda) wrote,
Pink_Mathilda
pink_mathilda

о шинах Viatti в норвежских пейзажах и не только

Как вы думаете, почему я так мало пишу про июньскую поездку #norwayexp?
А потому что у меня какие-то бесконечные гигабайты фотографий.
И среди них выделяется большая пачка снимков машинок, на которых мы колесили по стране, и шин Viatti, оценка которых, собственно, и была целью этой поездки.
Машины я люблю, и снимать их тоже люблю :-)
Поэтому я сегодня вам покажу, с одной стороны, красивые (смею надеяться) машинкофото, а с другой стороны — дающие представление о тех дорогах, по которым прошуршали шины Viatti, и о погодных условиях, в которых мы путешествовали.

А начну сразу с бонуса:
Спешите видеть лучшие ноги #norwayexp!
DSC_0920.jpg


Для начала, на чём мы ездили.
Это кроссоверы Chery Tiggo5.
Поскольку я всё-таки собираюсь сейчас писать про шины, то обзор Чери, если он и случится, то как-нибудь в другой раз, а пока он даже не планируется. Поэтому, если у вас вдруг появятся вопросы, вы можете их задать в комментариях.
DSC_0205.jpg

Два слова о цели поездки, а то вы уже наверняка её и не вспомните.
А целью экспедиции было тестирование шин Viatti в боевых условиях большого автопробега - через всю Норвегию.
В итоге мы проехали по дорогам Швеции и Норвегии 3 тысячи километров, и еще прибавьте сюда старт из Москвы в Питер и возвращение обратно в Москву, а это еще почти полторы тысячи, причём по дорогам отечественным.
DSC_0602.jpg

Почему именно в Норвегию.
Начинать тесты хотелось всё-таки не с наших дорог. Норвегия же нам показалась наиболее близкой к родным условиям по климату.
И действительно, мы въезжали из лета в зиму и обратно, карабкались по серпантинам под непрекращающимся дождём, пылили по сельским и лесным грунтовкам.
Производитель шин Viatti особо подчёркивает, что его продукция разработана специально для России с учётом реалий наших дорог и различного климата на всей протяжённости нашей страны, что отразилось в формуле продукта на уровне состава сырья.
DSC_0043.jpg

И собственно о бренде Viatti.
Эти шины — отечественный продукт и производятся на площадках шинного комплекса «Татнефть», но при этом созданы европейскими специалистами. Viatti — шины среднего ценового сегмента, но высокого качества, что нашло отражение и в слогане бренда — "Бросая вызов лучшим".
На сегодняшний день продуктовый портфель Viatti включает в себя три линейки шин для различных условий эксплуатации: зимние шины Brina и летние шины Strada для легковых автомобилей, а также всесезонные шины Bosco A/T для кроссоверов.
То, что вы видите на фото — Viatti Bosco A/T v 237 225/65/R17.
DSC_0003.jpg

Покажу еще рисунок протектора:
DSC_0908.jpg

А теперь - в путь.
DSC_0234_1.jpg

Мы побывали среди мха и болот...
DSC_0218.jpg

...и на залитым солнцем дорогах...
DSC_0609_1.jpg

... и среди мест, где снег не тает даже летом...
DSC_0226.jpg

...и там, где хочется просто упасть в траву и смотреть в небо...
DSC_0901.jpg

..и снова среди мха и камней...
DSC_1644.jpg

...и снова среди гор и озёр...
DSC_0899_1.jpg

И ВОДОПАДОВ!!!
DSC_1580.jpg

А вот это фото я специально не стала выбрасывать, потому что это было самое холодное место, и фотоаппарат залило дождём.
DSC_1623.jpg

Но мы двигались дальше и дальше!
DSC_9987.jpg

Мы не стеснялись экспериментировать
DSC_0061_1.jpg

И даже попытались утопить машинку в озере
DSC_0079_1.jpg

При съемке этого кадра ни одна Чери не пострадала :-)
DSC_0051.jpg

А еще мы освоили местные паромы...
DSC_0674.jpg

...которые совершенно прекрасны...
DSC_0706.jpg

...и без которых в этой стране практически не обойтись при передвижении из точки А в точку В...
DSC_0874_1.jpg

...как и без тоннелей. Самый длинный тоннель, данные которого я успела прочитать на табличке перед въездом, имел протяженность более 11 км. Кстати, самый-самый тоннель в Норвегии - 24 км. Это всё в толще гор! Обалдеть. Однажды мы проезжали строительство нового тоннеля, видели кучу интересной техники и начало работ, еще на поверхности. Жаль, что остановиться полюбопытствовать-поснимать было негде.
В одном из самых длинных тоннелей внутри всё было подсвечено синим светом. А во многих из них потолки представляют собой стилизацию горной пещеры из якобы необработанного камня, настоящие обиталища троллей и гномов. В некоторых, ближе к городам, даже встречаются какие-то арт-объекты. Так жаль, что в тоннелях можно останавливаться только троллям и гномам :-)
DSC_0652.jpg

Мы рулили днём и ночью.
По итогу хочу сказать, что в течение всего автопробега не было случая, чтобы покрышки заставили сомневаться в своей надёжности. На любом покрытии, при любой температуре, в разных атмосферных условиях они честно вращали земной шар в необходимом нам направлении.
DSC_0068_1.jpg

А это наш капитан. Жень, мы тебя любим!
DSC_0884.jpg

И да, я не забыла про свой пост, написанный еще перед поездкой, где предлагала вам задавать свои вопросы - ответы уже пишу, скоро будут.
DSC_0071.jpg


все посты из июньского автопробега по Норвегии можно почитать по тэгу norwayexp


Tags: #norwayexp, norwayexp, romantique, viatti tyres, Норвегия, отморозки в поисках ледяной свежести, отчёт, поездки, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal