?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

у нас в семействе новый бегемот!
и начали знакомство мы с ним сразу с романтического ужина.


прекрасен, напорист и убедителен!
читал стихи.
что-то вроде "я поэт, зовусь я Сашка..." кажется, так.
ох, я прям таю.

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stesha4ka
Aug. 16th, 2016 09:28 pm (UTC)
Приличный парень? Хорошая родословная?! Пара нам?
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 09:43 pm (UTC)
ну сама смотри:
лицом тёмен, кудряв, стихи читает...
(no subject) - stesha4ka - Aug. 16th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Aug. 16th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 10:02 pm (UTC)
о, даааа!

Edited at 2016-08-16 10:02 pm (UTC)
yaninamylliz
Aug. 16th, 2016 09:36 pm (UTC)
красавец! :)))
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 10:03 pm (UTC)
безусловно!
rajskij_sad
Aug. 16th, 2016 09:36 pm (UTC)
Руку и сердце в обмен на груди и бедра не предлагал?)))
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 10:03 pm (UTC)
нет, только стихи читал! пока.
josef_julian
Aug. 16th, 2016 09:48 pm (UTC)
Хотела восхититься вашей розовой бутонной юбкой, пригляделась - а это розовый бутон. :)
Брутальный Сашка. :)
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 10:04 pm (UTC)
настоящий мущщина!
nata_blackcat
Aug. 16th, 2016 10:19 pm (UTC)
Ай, какой прекрасный )
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 10:26 pm (UTC)
он такой, да))
и вид такой... немного залихватский!
livejournal
Aug. 16th, 2016 10:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Aug. 16th, 2016 10:39 pm (UTC)
спасибо Карандашику.
pantv
Aug. 16th, 2016 11:48 pm (UTC)

Ну наконец то!

pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:04 pm (UTC)
наконец-то что? :)
zolotayakoshka
Aug. 17th, 2016 12:34 am (UTC)
Какой, а?
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:05 pm (UTC)
прекрасен, абсолютно прекрасен!
rider3099
Aug. 17th, 2016 12:55 am (UTC)
Это любовь с первого взгляда )
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:05 pm (UTC)
безусловно!
belka_helya
Aug. 17th, 2016 04:42 am (UTC)
"я поэт, зовусь я Сашка..
От меня вам всем ромашка"
ООО!!!!! какой однако щёголь!!!
Не побоюсь этого слова - серцеед!
Токо проверь его пачпорт, а то вдрух женат многократно)
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:05 pm (UTC)
ахах, какой стих шикарный))
паспортину проверю, конечно!
qqqsss
Aug. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
Матильда, он же не кудрявый. Точно Александр? Точно Сергеич?
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:06 pm (UTC)
ну не кудрявый, так взъерошенный!
точняк Пушкин.
(no subject) - qqqsss - Aug. 18th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Aug. 17th, 2016 06:03 am (UTC)
Хорош гусь! бегемот!
И Сашка - это так по-нашему, по-бразильски!
С цветами, стихи - хорошо воспитан!

Edited at 2016-08-17 06:04 am (UTC)
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:06 pm (UTC)
я думаю, это начало бурного романа :-)
prizrak_spb
Aug. 17th, 2016 06:21 am (UTC)
*подозрительно присматриваясь к конкуренту сопернику*
Откуда этот блеск лица? Обратно сало тайно жрАла?! © странно блестящий глазик? Уж не кокаинист ли сей типус?
:-)))))
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:07 pm (UTC)
вот всякий конкурента обидеть норовит))
про сало - наповал!
chellove4ishe
Aug. 17th, 2016 06:29 am (UTC)
какой кавалер )
pink_mathilda
Aug. 18th, 2016 12:07 pm (UTC)
галантен до безобразия))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Склерозник

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com