?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

должна была я тут получить посылочку.
и очень хотела добежать сегодня, ибо завтра вроде как опять выходной.
но - склерозница - вспомнила уже около 6 вечера.
ходила-гадала, до которого часа работает сегодня почта, и решила спросить у гугла. который мне любезно предложил сходить на обновленный сайт почты России.
а сайт, надо сказать, после этих всех обновлений стал выглядеть очень круто, мне даже понравилось так, на первый взгляд.
и моё отделение живенько нашлось по индексу, и часы работы - оппа! - "закроется сегодня в 20-00", прямвот синим по белому, и на той же страничке с адресом, красота.
и тут я дала слабину и поверила.

надо ли говорить, что на здании почты висел другой график, отделение закрылось в 19 часов, а топать туда в минус 24 за бортом было не самой приятной прогулкой?

очень хотелось бы посмотреть в глаза тому 3,14дарасу, который вбивал в базу это расписание. и тому, кто не внес изменения в связи с выходными днями.
потому как сейчас там на сайте красуется еще более прекрасное: "откроется завтра в 8 утра", хотя это отделение работает и всегда работало с девяти, ну и завтра вообще выходной, кто забыл:


дорогой дедушка Мороз!
дорогая почта России! давай ты будешь гордиться своим обновленным крутым сайтом лишь тогда, когда на нем будет только корректная информация?
давай ты начнешь уже, наконец, уважать своих пользователей, и тогда я тоже начну тебя любить.
promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veronika_stef
Jan. 6th, 2016 07:33 pm (UTC)
Ну, ты ещё спасибо скажи, что у них хоть адрес правильный :))
А то могло бы и так получиться:
http://veronika-stef.livejournal.com/1284904.html
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 07:37 pm (UTC)
ну тут хоть адрес-то я знаю, вернее, адрес мне не особо нужен, я в это отделение связи 100500 лет хожу и знаю, где оно находится.
у тебя там в посте жесть, конечно!
zdravbyd
Jan. 6th, 2016 07:36 pm (UTC)
если почта россии начнет уважать своих пользователей, это уже не будет почта россии! )))
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 07:41 pm (UTC)
типа, марку держать надо?)))
ну так они сейчас филиал ада, наряду с другими конторами типа Сбера и пенсионного, а вовсе не почта России))
(no subject) - zdravbyd - Jan. 6th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Jan. 6th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
enia
Jan. 6th, 2016 07:36 pm (UTC)
С обедами та же фигня... В попытке отправить посылку как-то обошла 3 (три) отделения, которые формально работали (и даже по расписанию на дверях отделения), но по факту были закрыты на обед.
На вопрос "какого собственно", девушка вежливо отвечала, что я тут одна работаю и в туалет выйти не успеваю ((( И это тоже правда (((
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 07:42 pm (UTC)
*поперхнулась чаем*
вообще рука-лицо((
(no subject) - enia - Jan. 6th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enia - Jan. 6th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enia - Jan. 6th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enia - Jan. 6th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 7th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
mrs_mcwinkie
Jan. 6th, 2016 07:46 pm (UTC)
О, почта России. Я знаешь, как с ними общаюсь. Я им звоню по телефону и спрашиваю как они работают. Иначе вообще нет смысла из дома выходить. Это удивительная организация, удивительная ;)
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 07:48 pm (UTC)
да я вот сама думаю, почему я им поверила???
наверное, потому, что в прошлом году они вели себя хорошо и улучшали качество услуг...
qqqsss
Jan. 6th, 2016 07:49 pm (UTC)
Как они заманали, Матильда.
Я жду посылку.
Она уже в городе, доставка не отзванивается- тоже празднует, я уж и не рыпаюсь.
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 08:01 pm (UTC)
а нам осенью, прикинь, СМСка пришла, что посылка на отделении уже, мы еще не получив уведомления пришли с паспортом и забрали! это было прекрасно, но.... одноразово))
а вот такая фигня, как сегодня, всё это хорошее сводит на нет.
желаю тебе воссоединиться со своей посылкой поскорее!

Edited at 2016-01-06 08:02 pm (UTC)
(no subject) - qqqsss - Jan. 6th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Jan. 11th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 11th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Jan. 11th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 11th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Jan. 11th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 11th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Jan. 11th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Jan. 7th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
kurgypster
Jan. 6th, 2016 08:17 pm (UTC)
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 08:21 pm (UTC)
ахах, только вчера этот кусок в кине в рекламе показывали))
(no subject) - kurgypster - Jan. 6th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 6th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Jan. 6th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
3000top
Jan. 6th, 2016 09:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 09:34 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
спасибо этому боту))
livejournal
Jan. 6th, 2016 09:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 09:34 pm (UTC)
спасибо Карандашику.
avkost1955
Jan. 6th, 2016 09:43 pm (UTC)
Позор бездельникам и очковтирателям!
pink_mathilda
Jan. 6th, 2016 09:48 pm (UTC)
было бы лето - пофиг, а в минус 24 как-то слишком обидно стало.
(no subject) - avkost1955 - Jan. 6th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 7th, 2016 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkost1955 - Jan. 7th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 8th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
free_cat
Jan. 6th, 2016 11:30 pm (UTC)
С почтой России всегда приколы. Ты с таким же успехом могла бы прийти в рабочее время, и ничего не получить, потому что была бы очередь, а потом рабочий день бы кончился %))

На самом деле, чтобы зря не ходить, лучше звонить в отделение. Увы, это самый надежный способ.
pink_mathilda
Jan. 7th, 2016 01:27 am (UTC)
ты не поверишь, я туда уже хожу с учетом собственного опыта и примерному времени, когда очередь минимальна))
бывают проколы, конечно.
(no subject) - free_cat - Jan. 8th, 2016 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 8th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_cat - Jan. 9th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 9th, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
markin_post
Jan. 6th, 2016 11:59 pm (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Все почтовые отделения работают согласно графику, указанному на сайте. Однако в праздничные дни могут быть размещены объявления об ином режиме. Все изменения установлены по согласованию с УФПС региона. Примите извинения за доставленные неудобства.
veronika_stef
Jan. 7th, 2016 12:31 am (UTC)
Так почему нельзя об этих изменениях написать на сайте, если они даже согласованы?
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 7th, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - an_embrace - Jan. 7th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 7th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Jan. 8th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
pantv
Jan. 7th, 2016 12:16 am (UTC)

Мои соболезнования...

pink_mathilda
Jan. 7th, 2016 01:29 am (UTC)
спасибо! летом как-то легче поцеловать запертую дверь, чем в мороз((
hiilda
Jan. 7th, 2016 06:28 am (UTC)
Мне еще всегда интересно, почему они отказываются отдавать посылки без извещения.
Приходишь к ним, говоришь: я отследила посылку, на сайте написано, что она уже три дня лежит у вас в отделении. Они отвечают: ждите, пока вам в почтовый ящик кинут бумажку. Ты им: а почему ж вы уже три дня бумажку эту не кидаете?! А они: так почтальонов не хватает!
Но без бумажки все равно не отдают, ибо порядок нарушить нельзя - вдруг это вызовет нарушение пространственно-временного континуума и крах Вселенной?
pink_mathilda
Jan. 7th, 2016 12:22 pm (UTC)
привет, Жень! с Рождеством!
а у меня осенью случилось чудо: пришла СМС, что посылка уже в отделении, мы туда без извещения пришли, показали паспорт в отделе доставки, нам с компьютера сказали номер извещения, который мы устно озвучили в нужном окошке выдачи, и - мистика! - нам отдали посылку!
но это было всего лишь раз.
следующую посылку, благо она была довольно тонкая, нам запендюрили прямо в почтовый ящик, затолкав ее туда изо всех сил((
(no subject) - hiilda - Jan. 7th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 8th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terkat - Jan. 7th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 8th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terkat - Jan. 8th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 8th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terkat - Jan. 8th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jan. 8th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terkat - Jan. 8th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
terkat
Jan. 7th, 2016 02:52 pm (UTC)
У меня тоже облом вышел.
Правда, 4 января почта работала.
НО!
Отдел доставки отдыхал до 6 января.
И тоже нигде про это не написано.
pink_mathilda
Jan. 8th, 2016 12:52 pm (UTC)
печально... но не удивительно, к сожалению.
marusa_muse
Jan. 9th, 2016 09:20 pm (UTC)
закроется сегодня в 20-00
Моть моя! Наивный ты бегомотопотам!))))
На сайте указывается, как я понимаю, фактическое время работы отделения. Т.е. операторы там торчат до 20:00, ибо они всё сводят, по кассе, ежедневно!
Ага. А время работы с клиентами на час меньше.
Ой, не спрашивай откудова я и это знаю, ибо об этой печальной странице в моей задрипанной я не писала!))))
pink_mathilda
Jan. 9th, 2016 09:35 pm (UTC)
Re: закроется сегодня в 20-00
ну, в принципе, тоже вариант))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Склерозник

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Фигня всякая

Я на Яндекс.Дзен:



Instagram





Comments

Powered by LiveJournal.com