June 18th, 2020

бегептиц

Фото дня. Стритарт и птыцки.

Когда-то на одном из квестов "Бегущий город" я сделала эту фотку, выложила в инстаграмчик... и удалила с телефона :-)
Причём обнаружилось это не сразу, а когда возникла мысль написать постик о стрит-арте наших известных местных ребят hoodgraf — полезла собирать фоточки по сусекам и оппаньки.
Ну в общем, вытащила обрезанную и пожатую из стограма, а то фиг знает, когда лапы дойдут до задуманного большого поста о граффити.



[Собственно, сама работа, которой уже давно нет]
Там походу место совсем несчастливое. На моей памяти там успели побывать полноразмерные Энштейн, Шевчук и маленькая Джоконда. Наверняка про половину работ на этой будке я ещё и не в курсе...




С вами были #птицыпочетвергам и летающий бегемот.

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 172
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…