?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пратиатр

как вы знаете, бегемот я культурный. и вот в процессе посещения некоторых культурных мероприятий случились у меня кое-какие наблюдения. делюсь.
наблюдение №1. с чего начинается театр.
ну вы в курсе, да.


не, с гардеробом и номерками всё нормально. интересно другое. стоимость проката биноклей на табличке съемная. вот москвичи на гастроли приедут - поставят повыше ценник, а если какой Задрищенск - то и раза в 3 скинут, я думаю. но прикольно то, что в столице прокат бинокля стоит во МХАТе в полтора раза дешевле, чем в в питерском, извините, Выборгском ДК... культурная столица, чоужтам.
это всё на фоне того, что бинокль нынче является не средством получше разглядеть происходящее на сцене, а соедством без очереди получить свою одежду в гардеробе.

наблюдение № 2.
народ усиленно фоткаецца. на фоне всего, что попало. не, ну я тоже, я ж гламурный бегемот, в конце концов. вот у зеркала прихорашивалась в антракте, стала жертвой папарацци.


а вот что делают эти люди? ладно, в зрительном зале - потом выложат фотки в своих соцсетях, будут хвастаться.


наблюдение № 3.
самое-самое.
народ пришел со своими бутербродами и пожирал их в антракте.
и вот тут мне интересно. потому что, с одной стороны, даже в совковые времена я этого припомнить ну никак не могу. то есть, получается, что народ как минимум спокойно тратился на кофе с бутербродом в антракте. про всякие мартини-шампанские умолчим. и, казалось бы, исходя из этого, мы можем сказать, что в театральных буфетах царит полнейший беспредел.
но.
в последнее время слышала отзывы многих путешествующих, да и сама наблюдала. вот, скажем, в самолете, где, между прочим, будут кормить. пассажиры приходят с вареными яйцами, курицей (кто с простыми бутиками - те походу неудачники)!!! вы помните, как 30 лет назад в поезде далеко ехали? вооооот. и всё это - в самолёт? и начинают поглощать, еще даже не взлетев.
при этом совершенно точно могу сказать, что даже год назад подобного не видела.
как это всё и почему?
и что вообще присходит.
пойду у директора театра спрошу.

promo pink_mathilda april 5, 2012 23:57 170
Buy for 20 tokens
в связи с тем, что за последнее время количество френдов растёт, чему я очень рада, я решила, что было бы неплохо рассказать о своих корнях. сейчас квалифицированные специалисты-историки занимаются составлением моего генеалогического древа, а специалисты по геральдике изучают наш фамильный герб. а…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
avkost1955
Mar. 26th, 2013 12:31 pm (UTC)
Матильда ваш розовый наряд бесподобен!

Что касается бутербродов в самолет, это что-то новое, глоток виски и ничего более, ну если только два.
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 05:55 pm (UTC)
хаха. на некоторых направлениях (типа Таиланда), говорят, на чартерах повальное явление в последние год-два. но вот вы почитайте ниже комментарий от СаВы, она пишет, что и 15 лет назад в Стокгольм народ так же летал. вот это совсем неожиданно.
(no subject) - avkost1955 - Mar. 26th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
super_kakadu
Mar. 26th, 2013 12:34 pm (UTC)
Матильда, нам с тобой так идёт рррозовый цвет! =)
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 05:56 pm (UTC)
полностью с тобой согласна, волшебнейший цвет!
akawizzard
Mar. 26th, 2013 12:52 pm (UTC)
Хохоо! Слушай, пункт №2 напомнил, у меня же тоже где-то есть фотка из театра! :D пойду поищу в мобильничке....
А люди да, изголодались совсем. Не могут без бутерброда смотреть всякие действа. Телевизор плотно воспитал слюноотделение.
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 05:58 pm (UTC)
вот, кстати, я хочу сказать, что зато шуршания оберток от шоколада в зале посреди спектакля не было.
в отличие от кино, кстати. я тут не писала, как в Пензе в декабре на "Хоббита" ходила. там народ пирожки с мясом на сеансе жрал!
(no subject) - akawizzard - Mar. 26th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akawizzard - Mar. 26th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
an_embrace
Mar. 26th, 2013 01:37 pm (UTC)
http://an-embrace.livejournal.com/51472.html

Второй абзац снизу. Британия. Столица Уэльса.
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 06:41 pm (UTC)
да что там второй абзац снизу, там всё абзац!!!
так, это, я поняла - это у нас опыт перенимают европейский)))) или наоборот...
primavara_girl
Mar. 26th, 2013 02:53 pm (UTC)
Да, мы вот тоже недавно были в Доме Музыки и в буфете были свидетелями того, как народ воткрытую пожирал свои бутеры и своё печенье, запивая своим каким-то компотом из бутылочки.
Видимо, экономные они. Видать, купили машину в кредит, квартиру взяли в ипотеку и вот, на буфетах экономят. )

А фотографирование на фоне всего и вся - это мания последнего времени. Чтобы потом выложит в "вконтактик" или в "одноглазеки". )


Какое у тебя, Матильда, платье роскошное. )
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 06:46 pm (UTC)
пасиба-пасиба, розовый - мой любимый цвет!

ну вот я понимаю - в зале там сфоткаится, на фоне занавеса или чего там еще, обмахиваясь небрежно программкой :) но на лестнице-то зачем? еще б в курилку фотаться пошли...
karpteleradio
Mar. 26th, 2013 03:05 pm (UTC)
на первой фотке отчетливо виден леопард! как удалось избежать межвидового столкновения интересов?
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 06:48 pm (UTC)
вообще-то у нас сферы интересов (в том числе пищевые цепочки) разные, так что мы как-то друг другу не мешаем обычно. ну и, конечно, леопарды бегемотов сторонкой обходят, не без этого.
ensam_sa_va
Mar. 26th, 2013 04:15 pm (UTC)
-Бинокль, как средство без очереди получить свою одежду в гардеробе – на моей памяти был всегда (в московских театрах, во сяком случае)! :)
- Когда впервые, лет эдак 15 назад, на пути из Москвы в Стокгольм, увидела народ, ещё до взлёта стучащий варёными яйцами по откидному столику, то была в шоке все 2 часа полёта.:))) С того времени привыкла, но тайну явления так и не разгадала.
А в театр, похоже, те же люди пришли. Я вот не могу представить себе тебя, Матильда, в таком шикарном вечернем платье и с баулом с бутербродами и банкой компота.:))))
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 05:52 pm (UTC)
я тоже себя не могу так представить, и не дай Бог)))
но я в шоке - 15 лет назад и те же вареные яйца??? там лететь-то..

Edited at 2013-03-26 06:49 pm (UTC)
baraniy_bok
Mar. 26th, 2013 05:59 pm (UTC)
платье - шикардос!
не нуачо ты хочешь? пить в самике нельзя, а привычка тянуть в рот што ни попадя осталась, вот и трескают))
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 06:59 pm (UTC)
платье под цвет ушек подбирала!
вот, кстати, не еще вспоминалось, что если принять перед спектаклем, то вроде как и веселее))
(no subject) - baraniy_bok - Mar. 26th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baraniy_bok - Mar. 26th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
isirob
Mar. 26th, 2013 07:19 pm (UTC)
про цены на прокат биноклей интересное наблюдение, не знал: наверно потому что бинокль никогда не беру :-)
Что до питания в самолёте: помнится, на 13-часовой перелёт Москва-Гавана взял бутерброды, прочитав в инете, что лететь долго и голодно: кормят за это время всего два раза. И не пожалел: промежуток между кормёжками действительно оказался долговат. Да, и ещё когда в прошлом году Айр-Балтиком летел (Стокгольм-Рига-Москва), питание не входило в стоимость билета, нужно было отдельно оплачивать. Предпочёл закупиться в дьютике, сэкономил :-)
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 07:30 pm (UTC)
а ты видел выше комментарий СаВы про вареные яйца в самолете на Стокгольм? :)
(no subject) - isirob - Mar. 26th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
kaa001
Mar. 26th, 2013 10:07 pm (UTC)
Уж лучше бы со своими биноклями приходили, чем со своими бутерами :)
pink_mathilda
Mar. 26th, 2013 10:10 pm (UTC)
гг, а у меня есть бинокль :)
он не такой раздолбанный, как те, что выдают в прокат. только я иногда забываю его дома((
(no subject) - kaa001 - Mar. 26th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 26th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
fi_nochka
Mar. 27th, 2013 06:18 pm (UTC)
Про еду в самолете посмеялась)))) Видимо, не у всех есть терпение ждать стюардов и стюардесс))
pink_mathilda
Mar. 28th, 2013 12:51 pm (UTC)
:)))
а видела выше камент от СаВы про вареные яйца?
(no subject) - fi_nochka - Mar. 31st, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 31st, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fi_nochka - Mar. 31st, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 31st, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
enia
Mar. 29th, 2013 12:46 pm (UTC)
ыыыы... а мы последнее время с мужем всегда по-баркси пьем шампанское в антракте.. Да, дорого!!! НО как же приятно!!! =))))
Да и не часто мы по театрам ходим! =)
pink_mathilda
Mar. 29th, 2013 01:13 pm (UTC)
вооот. и я про то же.
я, правда, к мартини склоняюсь почему-то :)
и кофе в обязательном порядке - табы в темноте зала не уснуть, не дай Бог, а то про меня ж потом в новостях напишут - мол, заядлая театралка и известная блогерша Матильда уснула наспектакле! вот позор-то будет.
(no subject) - enia - Mar. 29th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 29th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Mar. 29th, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enia - Mar. 30th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Mar. 30th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
obezzyann
Mar. 29th, 2013 10:11 pm (UTC)
Слушай, а сколько у вас за бинокль хотят?
Людей с бутербродами в театрах взрослые не видели, они, правда, во МХАТе сто лет не были.
pink_mathilda
Mar. 29th, 2013 10:37 pm (UTC)
у нас хотят конкретно в ДК "Выборгский" 150 рэ. во МХАТе хотели 100.
и в ДК "Выборгский" не такие уж зверские цены на бутерброды, чтоб приходить с собственным хавчиком.
(no subject) - obezzyann - Mar. 29th, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 29th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Mar. 29th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 29th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Mar. 29th, 2013 11:01 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Склерозник

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Досье

шишечка
pink_mathilda
Pink_Mathilda

Метки

Фигня всякая


Instagram





Powered by LiveJournal.com